поиск:    

переход:  

Общение
Общение
Екатеринбург Онлайн
Сервисы:  Знакомства,   Личные сообщения  |  Форумы:  Карта,   Знакомства,   Общение любителей животных,   В добрые руки: кошки,   В добрые руки: собаки,   Поможем, чем сможем,   Общение соседей,   Рыбалка

Форумы  > Животные > В добрые руки. Поможем, чем сможем > Поможем, чем сможем  

Помогите поймать кошку!

Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Помогите поймать кошку!   #1831597  наверх
Автор: miss-spunky
Дата:   16 ноября 2013 19:58

Доброго всем времени суток! Обрисовываю ситуацию в кратце: у нас во дворе с лета появилась кошка,я ее кормила,пыталась поймать,не дается,потом пропала,сегодня снова обьявилась,да похоже еще и беременная,покормила,попыталась погладить,чтоб потом поймать,не дается,и в итоге убежала под люк...находится на химмаше,на альпинистов,если удастся поймать,готова сама оплатить вета и забрать себе,вот только сама не смогу поймать точно,да и опыта с уличными нет, все трое котов живущие у нас,все с передержек,а уличного подбирала один раз, и то всю в кровь меня изодрал... может есть возможность помочь коше?
кошка черная,с белым маленьким пятнышком на груди и с большим животом,а да , еще у нее хвост сломан(((кстати очень хорошая шерсть у нее,я даже подумала что она домашняя...вообщем как-то так...как ловить не знаю,под люк сама точно не залезу,а кошь жалко(((
5/0 |    |  Поделиться:  
Re: Помогите поймать кошку!   #1831600  наверх
Автор: Solnishkoo 
Дата:   16 ноября 2013 20:06

берете сачок, идете кормить кошь, пока она ест - накидываете сачок, надо чтоб ыкто-то был рядом, открыл переноску, кошку в сачке в перчатках до переноски, закрываете крепко...и к врачу бы сразу....
удачи! надеюсь, вы справитесь!
  |  Поделиться:  
Re: Помогите поймать кошку!   #1831611  наверх
Дата:   16 ноября 2013 20:14

спасибо,только где сейчас сачок взять?снова выходила во двор,кошку не видно :-( ?
  |  Поделиться:  
Re: Помогите поймать кошку!   #1831619  наверх
Дата:   16 ноября 2013 20:25