|
Помогите поймать кошку!
|
Помогите поймать кошку!
|
|
наверх
|
Автор: miss-spunky
Дата: 16 ноября 2013 19:58
Доброго всем времени суток! Обрисовываю ситуацию в кратце: у нас во дворе с лета появилась кошка,я ее кормила,пыталась поймать,не дается,потом пропала,сегодня снова обьявилась,да похоже еще и беременная,покормила,попыталась погладить,чтоб потом поймать,не дается,и в итоге убежала под люк...находится
на химмаше,на альпинистов,если удастся поймать,готова сама оплатить вета и забрать себе,вот только сама не смогу поймать точно,да и опыта с уличными нет, все трое котов живущие у нас,все с передержек,а уличного подбирала один раз, и то всю в кровь меня изодрал... может есть возможность помочь коше?
кошка черная,с белым маленьким пятнышком на груди и с большим животом,а да , еще у нее хвост сломан(((кстати очень хорошая шерсть у нее,я даже подумала что она домашняя...вообщем как-то так...как ловить не знаю,под люк сама точно не залезу,а кошь жалко((( |
5/0 |
| Поделиться:
|
Re: Помогите поймать кошку!
|
|
наверх
|
Автор: Solnishkoo
Дата: 16 ноября 2013 20:06
берете сачок, идете кормить кошь, пока она ест - накидываете сачок, надо чтоб ыкто-то был рядом, открыл переноску, кошку в сачке в перчатках до переноски, закрываете крепко...и к врачу бы сразу....
удачи! надеюсь, вы справитесь! |
0/0 |
| Поделиться:
|
|
|
наверх
|
Дата: 16 ноября 2013 20:14
спасибо,только где сейчас сачок взять?снова выходила во двор,кошку не видно :-( ? |
0/0 |
| Поделиться:
|
|
|
наверх
|
Дата: 16 ноября 2013 20:25
у меня етсь, но я на ЮЗе.... :-(
поищите ник dask, посмотрите в О пользователе у нее, должен быть телефон, если есть, позвоните, у нее обычно есть сачок...и может она даже смодет помочь с поимкой, елси будет свободна |
0/0 |
| Поделиться:
|
|
|
наверх
|
Дата: 16 ноября 2013 20:30