Только что у школы 88 (район Ленина 66) был крошечныйф щеночек, Его на время взяли девочки из 10б класса, Себе взять совсем не могу, Опыта с собаками нет никакого и в офис на время тоже не взяла -саму выгонят ещё.
Девочки сказали, что пристроят его на время в школе, но и то не точно. Помогите
щеночку.
ну я не сфотографировала его, спешила на работу. А маленький очень очень, просто крошечный. Плакал как ребёнок, навзрыд. Девочки остановились, тоже не могли пройти мимо. Я совсем не спец в собачках.
Девочки сказали , что они из 10Б класса, взяли чтоб придержать его где-нибудь в школе.
Маленький он, но лапочками перебирает потихоньку. Но ведь так холодно, он всё время останавливался и плакал. Не могу сказать сколько ему недель, не разбираюсь совсем.
В обед попробую сходить в школу,
что-нибудь разузнать.
Сообщаю данные разведки.
В школу щеночка не разрешили занести, и рабочий из школы (дворник или кто уж там) отнёс в соседний дом и отпустил в подвальное окошко, якобы там тепло. В подвал не зайти просто так и звуков оттуда никаких не доносится.
Ещё рабочий сказал, что с самого раннего
утра было 3 щенка...
Вот всё что я разузнала в перерыв.
Если щенок найдется, могу взять на передержку. Врачом, теплом и едой обеспечу,а так же помогу найти новых хозяев. Если кто знает, где он находится, то могу подъехать на машине и забрать. Единственное, что днем у меня мало времени, искать его долго не могу, поэтому нужен тот ,кто знает точное
местонахождение.
Лариса 89222012090
А дврник (или кто уж там)весёленький, Я чуть не реву, спрашиваю как найти щеночка, а он говорит "Наверно подобрал кто-то" и всё разговора больше и не было.
Там вокруг помойки подметают ещё какие-то три иностранных гражданина, я и у них спросила. Тоже самое говорят ничего не знаем и всё. Ох,
как неприятно-то
Во-первых, надо знать, в который именно дом и в какое окошко был запущен щенок.
Во-вторых, ключи от подвала есть в ЖЕКе и, возможно, у кого-то из жильцов. По крайней мере у нас, на Ленина-95, так.