Вот и в нашу маленькую семью пришла весна, моя зайка готова стать мамой))) Я очень волнуюсь, не знаю как все сделать правильно, опыта в этих делах совсем нет, поэтому решила обратиться за советом к опытным людям. Расскажу немного о нас. Зайка это моя мечта, моя радость, мой самый лучший подарок.
Кошечка породой мейнкун, мне ее подарили на день рождения, она породистая и очень красивая, так получилось, что документов нет, но я ее люблю и без бумажек.
Вот моей маленькой девочке настало время становиться мамой, она уже очень просит котика, такое у нас впервые, кричит целыми днями, не
знаю как ее успокоить, я ей пообещала найти самого лучшего жениха. Но к сожалению знакомых котиков ее породы у нас нет , есть только британский, но тоже очень красивый, я договорилась уже, что он станет нашим мужем.
И вот в эти выходные мы решили их свести, я не знаю как это делается
правильно? Котик тоже не опытный, у него это будет первый раз, и у моей Зайки тоже, как им помочь? Что надо сделать?
2. Запрещено:
2.1. Создавать сообщения с агрессивным, оскорбительным содержанием по отношению к животным, а также содержанием, призывающим к насилию над животными.
2.2. Создавать сообщения с целью поиска полового партнера для своего животного.
2.3 Создавать сообщения и заголовки
тем, состоящие ТОЛЬКО ИЗ ЗАГЛАВНЫХ БУКВ.
2.4 Создавать сообщения, не касающиеся тематики форума.
Все просто :-)
аналогичная реакция :-D:-D узнать в каком районе НОВАЯ разведенка :-D , с ужасом готовиться ...
я вот вчера пыталась беременную а-ля абиссинку выловить (не даеться она мне уже два дня :-D ) , а тут еще
мейнкунабританы...круто..круто... :-D:lol:
Котик тоже не опытный, у него это будет первый раз, и у моей Зайки тоже, как им помочь? Что надо сделать?
Дать почитать камасутру и показать видео. А еще лучше - почитать самой хозяйке о том бреде, о котором она пишет. Если автор не
"троль", то я сочувствую кошке, имеющей такую неграмотную хозяйку в разведении и содержании кошек!