Здравствуйте, пользователи сети Интернет! Меня зовут Олег Железняк. Впервые я решил обратиться за помощью в Интернет. Уже больше года я занимаюсь организацией приюта для бездомных питомцев. На улицах
нашего города, да и всей страны,
бесчисленное множество бродячих собак и котов. И властям зачастую наплевать на судьбы животных и чистоту города. Я убедился на собственной шкуре, отбивая пороги
горисполкома с прошением выделить хоть какие-то средства на организацию достойного питомника. Но полон сил и терпения продолжать в
том же духе. У себя на даче более года назад я соорудил вольеры и
необходимые условия для организации питомника. Приобрел дешевый микроавтобус, закупил медикаменты (по профессии я ветеринар), и стал заниматься поимкой бродячих собак и котов. За год я сумел передать
в хорошие руки
более 20 очаровательных кошек, 14 прекрасных котов и 6 собак смешанных пород. Хочу заметить, что все питомцы обследовались мной регулярно, а потому полностью здоровы.
Но, к
сожалению, не всегда получается пристроить домашних любимцев их будущим хозяевам. И мне стал интересен Интернет.
Есть огромное желание открыть фонд помощи домашним животным, его официальный сайт и
создать сайт, где Вы смогли бы выбрать себе любимца. Возможно, тогда я смог бы расширить питомник, нанять рабочих, приобрести новое оборудование. Сейчас приютом занимаюсь я и моя жена, а оборудование
оставляет желать лучшего. Но во мне живет надежда на то, что когда-нибудь я добьюсь своей цели. И уже скоро вы сможете воспользоваться услугами моего сайта. И как бы ни было б мне стыдно, хочу
попросить Вас о пожертвованиях, так как сам уже не справляюсь, а помощи ждать неоткуда. Заранее
благодарю Вас. Искренне Ваш Олег Железняк.
поправка кошельки есть..... (попробовал по другому поискать)
чувак вроде как из Одессы ивсе больше ничего неизвестно
нагуглил инфу по этому дядечке.....
"Ваш электронный кошелек имеет статус "Аттестат псевдонима", т.е. уровень доверия к нему 0. Т.к.: