Кот Елисей, он же Сеня, 4 года, скоттиш-страйт, черный серебристый мраморный, бывший претендент на усыпление.
Сейчас я куратор. Первый месяц передержки и все лекарства купили хозяева. Очень им благодарна.
Очень благодарна Елизавете, ник Gold_Feeria( Кислотная Язва), за прекрасный
уход за больным :flowers: !!!
Вот таким Сеня попал на передержку. Измученный болячками, уставший от них и невероятно грустный.
Огромное Спасибо за корм для Сени
J33(Доброе утро, Снегурочка!) :flowers::flowers::flowers:
Если, у Портоса, его тема http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=130&i=14603...
всё сложится замечательно, и нам достанется в подарок две недели передержки, мы будем счастливы, за Портоса и за Сеню :-):-)
Получается, что пока, у Сенечки есть всё.
Но, так как расходы ещё предстоят, и уже нам помогают, Сенечку надо показать).
Сеня
с родословной, с заводчиком, я не специалист по клубным животным, но ни клуб, ни заводчика через интернет не нашла, да и смысла не вижу искать.
Всем помогающим Сенечке, Огромное Спасибо!
А что с Сеней случилось? Почему он был в таком состоянии? Я считаю, что просто необходимо создать тему в породной теме на "Общение любителей животных" :-) Может помогут, кто советом, кто кормом - лишними уж точно не будут
Цитата: От пользователя: Zakrevskaya
Сеня с
родословной, с заводчиком, я не специалист по клубным животным, но ни клуб, ни заводчика через интернет не нашла,
хм, и с этим тоже помогут, надеюсь ;-)
9/0 |
| Поделиться:
Re: Отказник Сеня, скоттиш-страйт, лечимся. Пока в...
А что с Сеней случилось? Почему он был в таком состоянии?
Сеня испытал сильный стресс после рождения ребёнка у хозяев год назад. На этой почве и вёл себя не как обычно, и покрылся коростами, которые расчесывал. Лечение не
проводилось.
:-( Очень жаль, что у Портоса не сложилось. Значит, настоящая Хозяйка ещё где то в пути)))
9/0 |
| Поделиться:
Re: Отказник Сеня, скоттиш-страйт, лечимся. Пока в...