В Пионерском живёт щенок - девочка, ей месяцев 6-7. К людям близко не подходит. Месяц назад пыталась её отловить - не получилось, она сразу залезала под гараж. Сейчас выходит и играет с моими собаками. Её можно отловить и стерилизовать до первой течки. Но одной мне её не поймать, да и опыта нет.
[video]afd0b0fe834434bb730fb53db34f126c-000172c0[/video]
Малышка. :-)
Прошу помощи:
1) Оплате передержки 1000т.р./в мес. за июль
3) Корм
(кто что может...)
Курировать буду сама до пристроя. Светлана (мой тел в ОП)
Поступило: Спасибо!!!
1) Ольга-(Тимолька) - 1000т.р
2) Сотрудники: Филиал банка ОАО "Меткомбанк"-1750т.р
3) bars13 - 1000т.р (на карту)
И того: +3750т.р.
Потрачено:
1)Сухой Корм - 817,00 (чек в фотоальбоме)
2)Лекарства - 188,00 (чек в фотоальбоме)
3)Оплата передержки с 16.06.12 - 1000,00
4)Транспортировка до Ю.Б. - 500,00
И того: - 2505,00
Остаток: - 1245,00 будет оплачена вакцина (2 укола) и
стерилизация.
Жалко, но в моей первой темке про этого щенка (то, что она людей боится), многие форумчане давали совет, что таким, как она - диковатым лучше на воле, чем в будке. Я просто боюсь навредить щенульке, вот и прошу совета, что и как. Стерилизовать то всё равно нужно, а то она щенков под этот же гараж
принесёт.
на воле она не долго проживет! Социализировать можно, она мелкая еще! Стерильнуть да, надо! И искать бесплатную(ну или платную, как у вас финансы позволят) передержку! Тем что вы ее с улицы заберете вы никак не навредите ей :-)
Щенулька очень милая :-) кстати у нас есть поводок, нашли на улице, могу передать как-то если надо!
89090077105 позвоните моей дочке Саше- я сама за 100 км живу а она поможет поймать. живет на пионерском. но надо пристраивать а не выпускать ребенка наверное. вместе справитесь я думаю :-)