поиск:    

переход:  

Общение
Общение
Екатеринбург Онлайн
Сервисы:  Знакомства,   Личные сообщения  |  Форумы:  Карта,   Знакомства,   Общение любителей животных,   В добрые руки: кошки,   В добрые руки: собаки,   Поможем, чем сможем,   Общение соседей,   Рыбалка

Форумы  > Животные > В добрые руки. Поможем, чем сможем > Поможем, чем сможем  

Помогите оплатить 1 мес. передержки! Пионерский - щенок

Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | следующая страницапоследняя страница
Помогите оплатить 1 мес. передержки! Пионерский - ...   #1167818  наверх
Автор: 
Дата:   

В Пионерском живёт щенок - девочка, ей месяцев 6-7. К людям близко не подходит. Месяц назад пыталась её отловить - не получилось, она сразу залезала под гараж. Сейчас выходит и играет с моими собаками. Её можно отловить и стерилизовать до первой течки. Но одной мне её не поймать, да и опыта нет.
[video]afd0b0fe834434bb730fb53db34f126c-000172c0[/video]
Малышка. :-)

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

[video]6bfa44137c76964d184e5a7addc5ce08-000172c5[/video]

Прошу помощи:
1) Оплате передержки 1000т.р./в мес. за июль
3) Корм (кто что может...)
Курировать буду сама до пристроя. Светлана (мой тел в ОП)

Поступило: Спасибо!!!
1) Ольга-(Тимолька) - 1000т.р
2) Сотрудники: Филиал банка ОАО "Меткомбанк"-1750т.р
3) bars13 - 1000т.р (на карту)
И того: +3750т.р.

Потрачено:
1)Сухой Корм - 817,00 (чек в фотоальбоме)
2)Лекарства - 188,00 (чек в фотоальбоме)
3)Оплата передержки с 16.06.12 - 1000,00
4)Транспортировка до Ю.Б. - 500,00
И того: - 2505,00
Остаток: - 1245,00 будет оплачена вакцина (2 укола) и стерилизация.

[Сообщение изменено пользователем 28.09.2012 22:15]

[Сообщение изменено пользователем 14.10.2012 21:59]
25/3 |    |  Поделиться:  
Re: Пионерский - щенок   #1167823  наверх
Автор: Череshня 
Дата:   

Цитата:
От пользователя: Мир всем

Передержку (хотя бы дней на 5-7 после операции)

После Бабкиной 1 день хватит
4/9 |    |  Поделиться:  
Re: Пионерский - щенок   #1167828  наверх