Кошь кто-то выкинул в саду. Кошь ласковая, но в стрессе, шкерится в доме у тех, кто её на время приютил. Молодая, 1-2 года. С хэлпера косарь денег, + может дать на вакцину (именно на вакцину, глобфел не видит смысла ставить, ибо "в саду
инфекций нет"). Кошку готова привезти.
Соотв-но, кошке нужен
1. Куратор (организация кастрации и прочей логистики)
2. Передержка БЕСПЛАТНАЯ
3. Всякая помощь с пристроем.
4. Корм и наполнитель.
5. Фотосессия.
Кто готов покурировать, звоним сразу
Лене 922-129-44-33
10/1 |
| Поделиться:
Re: Нужна всякая помощь белоснежной голубоглазой а...
В общем, сначала бы в садах хозяина поискать, поспрашивать, объявки.
Если нет - значит, пристраивать тут.
Как минимум, могу пофотографировать, с пристроем помогать как-то.
Как максимум, если никакой передержки не найдется - могу попробовать к себе взять, но с полным
обеспечением куратором, я пока совсем без работы. Опыта в передержках нет. Только если кошь здорова - у меня своя дома живет непривитая плюс лечить вообще не умею.
Так что в крайнем случае - обращайтесь, попробуем помочь!Пишите в личку, в общем.
С хэлпера косарь денег, + может дать на вакцину (именно на вакцину
еще она на стерилку у Бабкиной даст и если девка засидится -то будет кормом помогать :-) кошка предположительно ангора, годов эдак до 2-х. приютившие люди
принципиально девку не кормят, дабы не прижилась(не любят живность), а она сидит в одном месте, только гладится выходит, но по саду не шастает-очкует. голодная,шо капец,со слов звонившей.
2/0 |
| Поделиться:
есть передержка где сидят мои кошки, попробую за 1000 договориться , но нужно будет через вета как обычно провести , + корм лоток и наполнитель . если что мой тел 89506556448
0/0 |
| Поделиться:
они ее и не запускали. она вторую неделю сидит на улице под крылечком, голодная. выходила на их шаги и голоса, попрошайничала еду и ни с чем уходила обратно :-( а сегодня я за ней ехать
собралась, а ее нет :-(
0/0 |
| Поделиться: