Изначально нашли мы их в полуразрушенном заброшеном здании, их было 6 в помете - 1 умер, видимо просто немного нас не дождался!!! Регулярно ходим проверять и кормить, сейчас вот проглистогонили, троих уже пристроили в хорошие руки, НО ДВОЕ ДО СИХ ПОР В ОЖИДАНИИ ЧУДА!!!!! Друзья!!! Давайте сделаем
Доброе дело - расскажите друзьям, знакомым, да всем, кому только сможете о нашей беде!!! Малышей срочно нужно определить на передержку, а еще лучше сразу в новые семьи!!!!!
Малыши крепкие, я не специалист, но могу сказать что вырастут среднего размера, возможно даже чуть больше. Обоим кобелям
примерно по два месяца, хорошо кушают, лапки-хвостики-ушки-глазки на месте!!!
Красавцы - кобели!! Дружелюбные очень, активные, подойдут как для частного дома, так и для квартиры!
Давайте не дадим им пропасть!!!!!!!!!!!!
Откройте: В добрые руки : собаки. Там таких - умотаться. Хорошо, что не прошли мимо, не бросили. выставляйте в пристрой, определяйте на передержку, чтобы общались как с людьми. так и с собаками. иначе одичают, да и под наблюдением будут, подальше от всяких.
Советами помогать - это конечно хорошо, но мы и так этим занимаемся, эта тема тому доказательство!!! Вот бы кто ДЕЙСТВИЕМ уже помог!!! Щенка второго согласились оставить до понедельника, дабы малыш в одиночестве не оставался...Понедельник (завтра) дедлайн - мы должны изъять ОБОИХ! Одного заберут в
дом, а судьба второго пока не известна!!! Будем надеяться конечно что с передержкой что-то подрастет, но никогда нельзя ни на кого кроме себя надеяться, так что ЖДЁМ!!! ЖДЁМ ВАС, ХОРОШИЕ, ДОБРЫЕ РУЧКИ!!!! Блэки ждёт ВАС!!!!! Очень ждет!!!!
ЗЫ: Блэки - оставшийся кобель, черненький, с белыми
"носочками" и в рыжую пятнышку , оооочень КРАСИВЫЙ малыш!!!!!
Пристрой - Да, а помощь ( какая бы то ни было, будь то корм или средства на передеожку ) Здесь! Ну конечно же я расчитываю, что кто-то все же откликнется и заберет на совсем, но ведь можно и просто на время, на передержку!!!