Девочки спасайте плиззз
опять муж кота припер, очередного.......
а я по котам вообще не разу не спец. Держать не могу даже ночь, две собаки и котенок и полное отсутствие дверей, запереть некуда. сейчас сидит в переноске. Возьмите кто-нибудь, финансово буду страдать я.
Кот ярко
рыжий перс, крупный, кастрированный (если это не кошка я не разбираюсь) Хвост и задэ в култах.
тел. 8-908-907-37-31.
Цитата: От пользователя: Игунная (мизантроп в кубе)
Судя по состоянию глаз (если не мыли) - недавний потеряшка... Как шерсть? Свалявшийся?
свалявшаяся сзади, из одного глаза чего-то выделяется слегка, помыть не могу в ванную тоже доступ у собак - там в стене дыра, сожрут в общем или они
его или наоборот...
если обеспечите клеткой и проведёте через вета - приму кота на передержку (карантин в ванной в клетке, потом свободный выгул по квартире) :-D:-D:-D (по вету будет одно спец условие, напишу в личку)...если устраивает - жду в гости или сегодня (но с готовой справкой) или завтра вечером.
в
ванной со вчерашнего дня экзотка (на откорм) карантинит :-D:-D:-D
если вариант подходит - обговариваем остальные условия с куратором.
Рыжий у меня :-D:-D:-D соорудили с Натальей ему дом-лежанку из подручного материала :-D:-D:-D лежит и намывает свою персючью мордень :lol::lol::lol: ..ой, а он мне что, ГОСТЕЙ намывает? ещё персопад предвидится? :lol::lol::lol:
вчера экзотка, сегодня перс.... :-D:-D:-D
ну что, за вчера двое уехали на ПМЖ, типа как сняты с обеспечения :-D:-D:-D вот, новички заняли их место :-D:-D:-D
пойду завтра покупать расческу - шерсть запущена очень-очень...и пахнем мы - ну не айс :-D:-D:-D экзотка
вчерашняя более запашистая была - как раз всё необходимое купила для гигиены - вот, на двоих и поделю :-D:-D:-D
а Муся у нас под двойной изоляцией :-D:-D:-D в клетке и в ванной....кот у меня в спальне в клетке...остальные ушли в большую комнату и обсуждают мамино поведение :lol::lol::lol:
Муся на всё, что движется в её поле зрения - рычит и шипит :-D:-D:-D