делимся планами, советуемся и хвастаемся? ;-)
решилась в этом году на петуньки и гераньки на балконе :-) ипомейки уже не успела :-(
вот сейчас насущный вопрос
начиталась тут в журнальчике что можно палочки-удобрения в землю засовывать в начале сезона и потом весь сезон не
удобрять :-)
в качестве средства уравновешивающего полив рекомендуют в той же статье перлит :-) (может кто-нибудь подскажет где у нас можно раздобыть?)
хочу еще и почву протравить от всяких бяк... посоветуйте пожалуйста - чем бы это сделать :-)
может кто пользует удобрения? буду
очень благодарна советам :super:
С новым сезоном всех!!!! :hi:
примерно так это было в прошлом году :-) я еще только начинающий балконоагроном поэтому не судите строго :-o
не верю! очень симпатичный балкон, вернее цветочки.
Я балконным петунькам в землю обязательно гидрогель добавляю. Мне кажется петунькам одной палочки на сезон мало, скорее одна на месяц.
8( почему не успела? у меня они только-только взошли, я тоже не успела? :bs: на пакетике с семенами было написано - посев на постоянное место в мае.
а ещё у меня дружно подрастает рассада эшшольции и
левкоя :-) жду, когда освободятся ящики из-под огородной рассады, чтобы посадить цветы в них на ПМЖ на всё лето.
подскажите, я наверно рано посеяла, сначала рассадой, окно восточное, вся она вытянулась(рассада), я конечно ставлю под лампу вечером, днем боюсь оставлять с лампой. Боюсь что ничего не зацветет, из-за малого количества света :weep: Как можно решить этот вопрос?
И так как я вообще первый
раз, когда можно будет уже выставить горшочки на остекленную лоджию?
когда можно будет уже выставить горшочки на остекленную лоджию?
у меня уже вторую неделю там фиалки стоят, и огородная рассада уже на балконе на солнце бока греет :-) правда дверь в комнату круглые сутки открыта, чтобы тепло из комнаты
на балкон шло
красотищщщщааааааааааа!!!!!!!! :hi: