поиск:    

переход:  

Дом
Дом
Екатеринбург Онлайн
Публикации:  Мой дом  |  Форумы:  Недвижимость,   Общение соседей,   Дизайн, ландшафт, интерьер,   Строительный рынок,   Строительство и ремонт,   Творчество

Форумы  > Общество > Растения  

Поделюсь радостью и прошу совета!

Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
Поделюсь радостью и прошу совета!   #89379  наверх
Автор: 
Дата:   

Добрый день!
Я наконец то купила себе клочок земли, пока пустые 10 соток ждут весны и действий)))) Счастливая до самого нехочу!!!!
Но, ни у меня, ни у моих ближайших друзей, ни у родителей участка нет, посему я полный профан в этом деле))))
P.S. если сыграет роль, участок в Гагарке по Тюменскому тракту...

Подскажите, с чего начать, если земля необработанная?
Денег сейчас не очень много, думаю в этом году залить фундамент на небольшой дачный домик и баню, также завести брус и крышку под баню...
Могу ли я посадить какие-нть многолетние кусты уже весной? и где их покупать...
И вообще))))
Голова кругом)))))
Не кидайте в меня помидорами, а то мне завидно-теплицы то у меня пока нет)))
11/0 |    |  Поделиться:  
Re: Поделюсь радостью и прошу совета!   #89380  наверх
Автор: Тeмза 
Дата:   

Поздравляю!

Цитата:
От пользователя: Габи

Могу ли я посадить какие-нть многолетние кусты уже весной?

Посадить то, безусловно можете, но стОит ли? Мне кажется лучше все распланировать правильно и по душе, а то навтыкаете сейчас где попало, потом замучаетесь выкорчевывать
8/0 |    |  Поделиться:  
Re: Поделюсь радостью и прошу совета!   #89381  наверх
Автор: Габи
Дата:   

Цитата:
От пользователя: Темза

Поздравляю!

Спасибо!! Самой не верится!!!

Цитата:

лучше все распланировать правильно и по душе,

Надеюсь, что мне месяц-второй для этого хватит, щас отпраздную и буду садиться за чтение))
Может есть какие-то молчаливые правила, например, что малину сажать возле забора и т.д. ;-)