Добрый вечер! Давно было интересно, вот скажите, как знающие люди в наших условиях будет ли расти Лаванда? Много ли с ней возни и т.д. и если все хорошо, то где можно ее приобрести?
Очень хочется у себя на даче сделать красоту, но и так чтобы посадить и забыть, кроме поливки конечно ))))
А то я во всем этом практически не разбираюсь да и постоянно ковыряться в земле времени вовсе нет :-(
Вот так у меня и вышло с лавандой ! Посадила "иностранный " кустик, маааленький, так после зимы и...забыла, что там росло ))) Если серьезно- не наше это растение, не зимует. Можно подобрать похожую веронику .
Вероники хорошо у нас живут. :-) А фотка- супер !!!
:-( как печально все это, а ведь так она мне в душу запала!
А вообще можете посоветовать растения, которые посадил и "забыл" хотя бы не постоянно с ними возиться.
До этого кидала всякие семена однолетников и летом, которое прошло, поняла, а чЕ я маюсь?! Тем более предстоит
глобальная переделка дачи и хочется, что бы уж наверняка :super:
На данный момент живут у меня дохленькие пионы, еще что-то высооокое с фиолетовыми "стрелками", непонятные лилии (которые лет пять назад цвели как покупные, а сейчас они мелкие, без запаха и все темно вишневые 8( , а
были белымо-розовые, ОГРОМНЫЕ и пахли потрясающе ), так же какие-то многолетки есть непонятные белые ( все нафиг буду выдирать), а так же по осени дали кустовой жасмин несколько штук (надеюсь приживется) и пожалуй все. Точнее еще всякая ерунда есть на участке, такая как непонятная неплодоносящая
вишня, которая меня одалела и растет уже как сорняк, сливы которым лет уже... может и старше меня, все буду вынуждена убирать.... лишь яблони, которые меня еще радуют.
В общем надеюсь вы дадите какие-то советы по цветам, которые и глаз радуют и пахнут хорошо (хотя не совсем
обязательный пункт) :-)