порой размещаю в продажах объявки об отдаче/реже продаже излишков
и у меня частенько та же история...
Цитата: От пользователя: ФИШь
желающие писАли-писАли, но так ни один и не приехал
не кидайте помидорами!
просто порой сталкиваюсь с не
очень хорошим отношением, решила темку поднять такую...
в сообщениях пишу всегда район, но в личку спрашивают когда и ГДЕ можно забрать растень, потом "ой, далеко"
*для меня с Ю-За на Уралмаш за желанной растюхой ездить было не далеко, ну да ладно, из Москвы привозила, тоже вроде
не далеко))
либо пишут-пишут, договариваются, потом хоп - пропали... даже не считают нужным отписаться - типа все не нужно, передумала, элементарная вежливость вроде...
еще круче, когда на работу принесу, все обещают забрать и нет никто... у меня на работе условий цветы содержать нету,
все за компами, предпочитает народ в полутьме сидеть - бороться бесполезно, на выхи в офисе вообще темно 2 суток. вот и таскаю черенки туда-сюда в автобусе...
давайте все же будем вежливы друг к другу - мы же объединены одним увлечением, так давайте уж по-человечески. не нужна растень,
так не пишите, не охота ехать, так и скажите.
кто что думает об этом?
может к продающим/отдающим какие претензии?
пишут, договариваются, потом хоп - пропали... даже не считают нужным отписаться
доставляет :-(
самое обидное, что сначала договариваются, а потом в очередной раз спрашивают - а откуда забирать??? я грю центр или вторчик. неееееет
- далеко! я грю от чего далеко-то?! я вить даже до метро сама могу дойти - не проблема, полезно пешком-то ходить ;-) нет, далеко и все! особенно доставляет уралмаш (не в обиду моим любимым завсегдатаем буде сказано), вот кому дальше - мне на трамвае в центр ехать 1 час, им на метро - 15 минут!!!!
епрст, ну где далеко???
и почему когда мне надо (а иногда и не очень), я еду даже на уралмаш, на сортировку и пр. со вторчика, а другим далеко! и я еду не на машине...
в итоге режешь черенки, а они блин пропадают. счас сразу говорю - собрались со мной встретиться, позвонили рано утром, я
срезала и мы встретились. хранить я их не обязана, да и условий нет на работе их держать. так у меня уже дофига цветов на работе из таких вот "неподобранцев" :weep:
еще смешнее бывает, когда звонят, УМОЛЯЮТ: только никому не отдавайте, я ТОЧНО заберу!!! ты отказываешь другим людям, готовым пешком прямо сейчас прийти.. сидишь и ждешь, боишся даже за хлебом сбегать -- договорились же! люди сейчас приедут!! ну-ну.. :-D
Ох, девочки, не все так однозначно.
Да, было у меня весной - полный рабочий холодильник чужих роз, заказчик пропал, два месяца стояли. Я розы продала, а через месяц эта дама объявилась и сильно гневалась.
А с другой стороны - вот я сама попросила оставить мне растюшку. Знаю, где
забирать и на тот момент мне было удобно к хозяину ехать. И тут как понеслось - то с машиной траблы, то на работе засада, то в семье непонятки. Было жутко стыдно постоянно переносить встречу. Правда, я предупредила, что у меня проблемы, но растюхе-то от этого легче не стало.
теперь-то и я не бронирую.. однажды человек что-то месяца через четыре вспомнил, узнал, что его цветочек уже на ПМЖ, обиды было.. и пахло нехорошо.. даже по телефону.. :lol::lol:
У меня однажды был очень забавный случай.. Девушка приобретала у меня много-много цветов.. получился такой здоровенный пакет... Я на Эльмаше - она не знаю где, но далекооооо... Ну, в общем, договорились встретиться у цирка (мне-то ведь с Эльмаша до цирка на метро быстро и удобно, а ей от цирка до
Эльмаша на том же метро - далекоооо))). Встретились у цирка, возле метро. Все хорошо.
Самое интересно происходит далее. !!!!!!! Девушка с огромным пакетом моих цветов спускается вместе со мной в метро и едет на Уралмаш за еще какими-то цветами. 8(
Ну, на Уралмаш-то от цирка - не далеко.
А на Эльмаш - далекоооооо.... :-D
У меня так неомарика на 2 месяца зависла и алое остистое, тоже звонили, писали, умоляли... а в итоге, я пишу в личку, Вы не передумали? Потом опять пишу, типа если не передумали, дайте плиз ответ (я же обещала, ответственность
чувствую, жду...) но никто не отписывается, потом наивно думая, что люди просто не видят моего сообщения, пишу, что если до такого-то числа ответа не будет, то бронь сниму... не хорошо так получается, я другим отказала, а в итоге все растюхи у меня остаются... не хорошо!!!
Дык в том то и дело, Марин, предупредила же! А здесь речь идет о том, что рассчитываешь свое время, цветочки готовишь к переезду, а люди пропадают. Впрочем у меня был более забавный случай, - в
продажах ничего не выставляю, телефон не афиширую и вдруг звонок на сотовый. Не "здрасти", ни как зовут, а срузу с ходу: "Мне сказали что у вас есть такое то растение"
Я: - Ну да, есть, я делилась отводками как то на встрече с девочками, могу и Вам отщипнуть...
Она: - Мне не нужно
отводок, мне нужно все растение, а то вдруг укоренить не смогу.
Я: - Он легко укореняется, проблем не будет, а растение я не продаю.
Она: - Я хочу чтобы вы мне продали растение, муж может за ним приехать вечером!
Я: - Все же предлагаю взять отводок, больше ничем не могу Вам
помочь!
Самое интересное, что под конец разговора, поняла кто мне звонит, на этом форуме человек очень давно и при этом это не первое общение с этим человеком... как бы помягче... не доставившее мне никакого удовольствия
ага!! я вот подумала -- ладно, сейчас не сезон, а уже в феврале прийдется КУЧУ всего черенковать-подрезать, а выбросить же я не смогу, а дом-то не резиновый, особенно окна.. а еще рассада! это я к тому, что
и без покупателей тоЖ не обойтись.. приходится терпеть..
А я не обижаюсь. Люди есть люди. Просто без контрольного звонка за час до выезда с места не тронусь и цветы никуда не повезу. Даже не переваливаю их во временную тару.
Я отвечаю только за свои действия, как продавец:
1.Если я не оговорила внятно срок бронирования -моя проблема как продавца, если покупателя не устраиваетвремя период времени в течении которого он может забрать растюху-его проблема, считаю, что нужно отказываться от растения.
2.Если мне
не удобно место встречи я не соглашаюсь, при этом у меня нет претенций к покупателю, а если уж согласилась, то на кого обижаться?
3.В виде исключения жду всегда
Цитата: От пользователя: O.
элементарная вежливость вроде...
если передумали , тоже очень редко
случается.
А как покупатель:
я начинаю нервничать, когда мне говорят "кто успел, тот и съел", все-таки покупка должна позитив приносить.
Думаю, что просто четко человеку говоришь, что ты от него ждешь и все, его дело согласиться или отказаться.
А, вообще, мои фиалчники
знакомые не разу не подвели с назначенным временем встречи :-p
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)