Успокоилась и могу писать , поведаю о сегодняшней поездке в Альянс! Доблестно, привыкнув все проверять я 1 июля 2010 года посмотрела на офицыальном сайте НПП Альянс часы работы их фирмы. Черным по белому написано что в субботу работают с 9-00. Имея всего лишь два выходных в неделю выбралась сегодня
в 9-00 в Альянс,но...упс время работы изменилось! На встречу вышли рабочие фирмы и на "ломаном русском языке" пояснили, что часы работы изменились до августа. Работает фирма только в рабочие дни, в выходные(кто бы спорил!!!) ВЫХОДНОЙ.На вопрос откуда народоб этом узнает , ответ "Ну так на дверях же
написано!"... Обидно, но что-ж..Спрашиваю у выходцев с Кавказа:"А к кому можно обратиться?" Мне сразу ОЧЕНЬ вежливо дают телефон господина 902 25 45 935 , набираю ему - и на мой ГНЕВНЫЙ вопрос что мне сейчас делать, т.к. в кассе фирмы остались мне должны, слышу посмеивающееся:"Ехать домой!!" Я
естесно в гневе, но умом понимаю, сама "лох", разворачиваюсь восояси.Господин с вышеупомянутого телефона мне перезванивает.Я уж обрадовалась, что передо мной хотябы извинятся, вежливо предложат приехать в другой раз,но НЕТ. Меня спросили сколько они мне должны и на мой ответ, что тысячу рублей или
чуть больше мне -ВНИМАНИЕ!!!- отвечают:",,И Вы изза ТЫСЯЧИ рублей приехали!!!" 8(
Дорассказываю-Надо мной в трубку поржали!! Неужели тысячу и в правду не деньги? Но я госслужащая и на тысячу рублей две недели могу заправлять автомобиль, за квартиру я плпчу две с половиной...Ну почему в этих альянсах такое к нам отношение?! Теперь понятно, что и пересорт у них никто не
отменит,подумаешь покупателям не нравится,обойдустя! Совки они в Африке совки... :bes::puke::gun:
Марин, поняла о чем пишешь в лс ! Поддерживаю возмущение ! Сталкиваясь с разными магазинами- в том числе и интернет- должна поделиться выводами- видимо, страна наша- Рассея - такова, что если дело пошло-первые года два все раскручивается отлично- то это- УСЕ ! Через два года или руководство уже
"назаработало" денег- и ему больше не надо, или бизнес успешный делить начинают . Всем становится пофиг, и на дело, и на клиентов....Короче говоря- два-три года- и нужно искать новое место....Обидно !!!
Просто как в Буратино-"А я не отдам некту яблоко! Хоть он дерись!"Если они работают только тогда когда я работаю, то как мне у них "выцарапать" енту деньгу не представляю! :-(
Воот, как раз и появилось енто большими красными буквами после сегодняшней перепалки по телефону с манагером фирмы!! Лихо парнишка подстраховался! А искажать факты мне нет смысла-принципиально! Кто меня знает лично, тот понимает о чем я ! Классно, что хоть никто в эту "блуду" больше не попадет. но
сагласитесь- глупо отдыхать-когда фирма нацелена на садоводов и дачников. Не все простите, "неработающие"!Магафины и фирмы которые "лицом" к потребителю как раз удлинняют время работы-чтобы ему, потребителю , было удобно! Представляю, приехали бы Вы в "Ашан" или "Мегу" а Вам сказали-мы работем
только в рабочие дни- грош цена такой фирме, кторая "ржет" в лицо портебителю!И хоть каким цветом напишите, что в субботу не работаете... :ultra:
Марин, понимаю твою обиду, но ведь такое отношение не только в "Альянсе" встречается. Если на Калиновке, в основном, работают с оптовыми покупателями, то и сумма в 1000р для них
смешна. Но там должны быть и адекватные люди (раньше, года 3 назад, во всяком случае, встречались :-) )
Хотя, да, политика фирмы меняется не в лучшую сторону :-( В магазине продавцы в этом году тоже жаловались, что все под опт заточено, а розница - в загоне. Но, тем не менее, каждый год
ассортимент расширяется, цены вполне демократичные, % пересорта простительный. В общем, не надо из-за одного козла на всех оргвыводы распространять. А то получится как в том анекдоте - назло кондуктору: возьму билет и пойду пешком :-)
П.С. А вообще - ерунда все это, главное - здоровье! Как
ножка себя чувствует?
Марина, меня после коллективной закупки (первый заход) тоже потряхивало от сервиса. Зажрались, правильно. У них там оптовики с заказами на 100 тысяч, это клиенты. А мы со своими копейками.... Я, кстати, в прошлом
году по результатам общения с манагерами написала письмо директору - нулевая реакция.
Кстати, для меня тоже нвоость, что они график поменяли, в прошлую субботу знакомая ездила - работали.
Тоже чтоль Садовник попробовать?
мда, мы когда приехали предоплату вносить около 25 тыщ, на нас тоже странно так посмотрели, типа а че так мало.... в прошлый то раз мы ударно на 150 накупили! и отношение потому было отличное. если б не пересорт еще... но меня ттт пока он миновал :-) если не считать глосю одну...
а если честно,
я не встречала оптового магазина, в который приходишь с розничной некрупной суммой, с вежливым в таком конкретно случае отношением :-( в рознице то не всегда приветливы, а уж тут (((((((
но цены таки радуют меня :-)
Знаете, это не только в садоводческих и оптовых. Вот в пятницу в Купце на Белинского: трижды зову продавщицу взвесить мне бананы. Ей некогда, она с охранником щебечет. Потом изволила подойти и вежливо так: Вы что, перестояли? На мое возмущение таким хамством: а что я сказала?
я выражаю неприходом в такие места больше никогда. Или можно администратору пожаловаться. :-)
говорят, во многих местах есть Книга жалоб и предложений.
Что касается большой-маленькой
суммы... Сейчас - тысяча не деньги, чтобы быть вежливым, потом сто... Хамство от суммы не зависит, имхо, и рано или поздно проявится и в отношении крупных покупателей.
говорят, во многих местах есть Книга жалоб и предложений
Так я в прошлом году жаловалась - и ничего не произошло.
Кста, опыт показывает, что эта книга в большинстве своем - фикция, немного отрезвляет только волшебный пендель.
а я люблю книгой пользоваться, когда меня отлично обслужили))))) правда реакция всегда -паника.... а как прочитают.....спасибо легкий шок, как то у нас сложно и с благодарностью и с наказанием(((((
Марин, даже в обед никак не успеваешь сгонять??может больничный взять? :-D у нас как то
идут на встречу если очень надо, договариваемся..
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)