уважаемы форумчане!
я новичек в цветоводстве, искала в сети, но такого не нашла.
у меня спатифиллум, по идее у него цветы должны быть на прямом стебле, сколько на картинках - везде так.
у моего же стебельки всячески изгибаются, не просто наклоняюся, а именно они изогнутые. стоит
в светлом месте, прямого солнца нет. таких цветка 3 шт. в разных местах, но примерно одинаковые условия, и у всех такие изогнутые стебли. из магазина принесла - было все как положено, а сечас, прошло 1,5 мес и закудрявились цветочки))
чего им не хватает?
поливаете часто? спатиф любит влажную почву. земля подходящая? все покупные цветы лучше пересаживать сразу. в почву в магазине могли добавить стимуляторы, от них растение загибается со временем
пересажены сразу, земля куплена, как написано для него, листья новые растут, цветы новые тоже, если бы ему плохо было так наверное чах бы...
а так просто кривой весь :-)
ну и покрывало по-долгу зеленое у цветка. хотя там где стоит - еще и шторку (полупрозрачная) днем чуть задергиваю,
чтобы солнце не палило (юг)
поливаю не слишком часто - боюсь залить, жду пока земля вглубине чуть додсохнет, опрыскиваю.
Извините, что в вашей теме, у меня тоже спатифиллум, вот только проблема, что он не цветет, подскажите что ему не хватает? Мне его подарили на свадьбу в 2007 году цветущим... потом он почти весь зачах, я купила удобрения в столбиках и он оочень сильно разросся, но по прежнему не цветет :-(
получается, что избыток?
на последней фотке тот, что стоит в самой тени, покрывало цветка зеленое - это думала признак недостатка света - нет? но зато стебли ровные - не понимаю я их чего-то....
На нижнем фото совершенно нормальное растение. Когда цветок отцветает юбочка всегда зеленет ( у меня так происходит).
Верхнее фото. Растение под потолком всегда стоит? Мне кажется его "придавило" искусственным светом. Возможно
стебли тянутся к естесственному освещению. Ну как-то так вот мне кажется. Может я и не права