поиск:    

 
переход:  

Дом
Дом
Екатеринбург Онлайн
Публикации:  Мой дом  |  Форумы:  Недвижимость,   Общение соседей,   Дизайн, ландшафт, интерьер,   Строительный рынок,   Строительство и ремонт,   Творчество

  Форумы  > Общество > Растения  

огородники


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | следующая страницапоследняя страница
огородники   #5623  наверх
Автор:    (О пользователе)
Дата:   

как я уже писала осенью, стали мы землевлапдельцами. ну муж то понятно, стройкой занят, а я - огородом-садом и прочими растениями (временами отбегая от грядок и умничать под руку мужу :-) ). Но дачник я начинающий, поэтому и вопросов глупых море, и жажда экспериментов зудит в руках и прочих местах.
Итак, февраль. насколько я помню, во второй половине февраля надо сажать на рассаду помидоры, перцы и баклажаны. Зашла в магазин - а там сортов... у! стою, чешу репку. и то заманчиво, и это... и что брать - не знаю. хочется же чего то этакого... две теплички под пленку есть. но невысокие. Парники наверное правильнее их назвать. Метра полтора высотой, ну может метр восемьдесят...
какие сорта томатов, перцев и баклажан посоветуете, а?
  |  Поделиться:  
Re: огородники   #5630  наверх
Автор: Фиолета
Дата:   

ТОматов -несадите, не тратьте время.
Каждый посаженный росток требует к себе внимания, а не только поливать
Надо точно определиться нужно ли вам это , когда в августе свои зеленые, а покупаешь и привозишь в сад красные-всё равно.
А вот огурчики- нет ничего лучшее, чем сорвать сой с грядки.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: огородники   #5633  наверх
Автор: Lori_M 
Дата: