Что будете с ней делать?
У меня был спиленный осенью 2008г. ствол старой груши, в диаметре 25-30см, длиной 1-1,5 м. Но, стоял под открытым небом.... Если муж на дрова не спилил, то должон быть.
флокс буду рад если окажется что не сожгли и он не загнил, а это точно груша? диаметр здоровый для наших мест. обменяю на торт или бутылку французкого вина. буратину буду делать ;-)
родители прошлым летом спилили грушу 15-ти летку, и отпилили часть веток от ее сестренки. Возможно, что-то и
осталось в сарае, не успели сжечь. Но надо ехать и смотреть, а я не разбираюсь - груша или яблоня ( тоже выпилили часть деревьев). Какой толщины нужны ветви или только ствол устраивает? И в каком количестве? И когда? Весной будем снова осветлять деревья, можно и крупную ветку от груши спилить. В
личку, если что. Или по тел. :-)
8( Ух ты!!! Эх если б пораньше знать, что грша нужна будет... Ну если вдруг остаток упадет приберегу для Вас. Дело в том, что в этом году груша упала под тяжестью плодов, много лет ей было, но пол дерева осталось...если еще какой фрегат построить то "плиз".... :-)
Какой толщины нужны ветви или только ствол устраивает? И в каком количестве? И когда?
Диаметр хотябы от 2 см, можно кривые ветки - кривулины длиной минимум сантиметров 20-30 , количество чем больше тем лучше в багажник чтобы вошло. Я
сам занимаюсь садом деревья обрезать надо до сокодвижения, но когда морозы утихнут в апреле например , у меня в саду груша пока маленькая три годика всего ей, обрезать пока нечего.
Цитата: От пользователя: маряш
но пол дерева осталось...если еще какой фрегат построить то
"плиз"....
а как отличить грушу от яблони? на срезе спиленном это видно?Груша была см эдак 30, а может как раз и поболее. как утихнут морозы, в сад собираемся за картошкой, могу посмотреть, что осталось. :-o А зачем на один фрегат надо так много? Отходы большие? или структуру и рисунок подбирать надо?
а как отличить грушу от яблони? на срезе спиленном это видно?