Всем привет!
В виду проявленного интересна к организации совместной покупке цветов в терке посвященной СП хочу расширить вопрос до отдельной темы.
Вопрос 1. Кто-то хочет закупку зимой? Или ждем до весны? Я изначально сомневались в времени года, но после того как я прошла по улице
несколько метров с драценой в пакете и она отморозила себе листики мои сомнения только усились... Поэтому есть мысли оставить волос до след года. В марте открыть закупку, в апреле везти.
Вопрос 2. Поставщик предлагает доставку авиа или фурами и там и там рефрижераторы с поддержкой
температуры 10-12градусов. Для всех ли это подойдёт?
Вопрос 3. Может кто нашел свою хотелку у какого-то оптовика или просто продавца, но для одного цветка слишком долгая доставка. Пишите мне - может закупимся у него, если условия будут лучше моего.
Ну и в принципе выслушаю все
пожелания и советы (я новичок в этом деле :-o), отвечу на вопросы.
Я изначально сомневались в времени года, но после того как я прошла по улице несколько метров с драценой в пакете и она отморозила себе листики мои сомнения только усились...
я спокойно зимой при достойном утеплителе на общественном
транспорте себе вожу покупные цветы из магазов. Всё упирается в цену цветов, ассортимент.
С заграничными поставщиками есть возможность посотрудничать? Интересует Тайские, в частности с сайта http://www.orchidbangkok.com/
Интересует оно, смотря какая со всеми сборами цена будет и ниже ли, чем в Тюмени -
если так будет, то думается мне, что орхидееводы подтянутся
Светлана, может получится на какие-то теплицы выйти, чтобы избежать перекупов? хотя...теплиц-то в стране...
Я смотрела.. Садовые растения есть, а комнатные не встречала. Есть питомник в Екб, но ассортимент маленький и простенький, тип о
ОБИ только разводят тут.. если не перекрыты.. Читала, что у Владимира из Москвы свои теплицы орхов, а в др месте написано, что нет и он просто перепродает.