Начали сохнуть кончики, сначала не сильно, потом все
сильнее... я подумала, что котофей мой подгрызает, и из-за этого, но потом увидела вот такое, прямо по середине листочка, а не на конце:
Ну какие-то листики может и были, но вот на четвертом фото новый отросток, молодой, только вылез, и он до стекла точно-точно не достает, а у него такие-же маленькие сухости появились на двух листочках :-(
Цитата: От пользователя: Yаnа
Попробуйте регулярно брызгать листья пульверизатором.
Цитата: От пользователя: matnok
Я бы обрезала эти листья, нужно понаблюдать
Спасибо большое за советы :hi: Попробую...
А может каким-нибудь раствором протереть? типо марганцем слабым или еще что? :bs:
1/1 |
| Поделиться:
Re: Подскажите, что с моим цветком и как это лечит...
:-o вообще не обновляла, и не удобряла :-( Как посадила, так и растет... деток дает, я их рассаживаю - много цветов выходит...
Просто я в цветах вообще не разбираюсь :-o Развожу для
удовольствия, раньше котёнок был маленький - все цветы выкапывал, пришлось все раздать. Сейчас вырос - спокойно стал относиться, вот я и счастлива их растить :-D Только подгрызает листочки иногда, но почти и это делать перестал..
А подскажите тогда какое удобрение купить?? Спасибо :-)
0/0 |
| Поделиться:
Цитата: От пользователя: MoulinRouge(Иссык-Куль ждёт!!)
какое удобрение купить?
Лучше где побольше содержание азота. Драцена декоративно-лиственное растение, ей главное листовую массу наращивать. На основе биогумуса можно. Для пальм удобрение подходит. А которые модные удобрения, покон,
етиско, бонафорте берите для декоративно-лиственных. По большому счету все они похожи по составу.
0/0 |
| Поделиться:
Сегодня куплю, удобрю. Жухлые листы отрезала, но вот маленький побег она дала, и на нем тоже есть в двух местах такие сухости (сначала не было, а потом появились :-( ), его отрезать не хочу :-(
Посмотрим, что будет :-)
0/0 |
| Поделиться: