|
Про тюльпаны и нарцисы
 |
Про тюльпаны и нарцисы
|
|
наверх
|
Автор: юкки
Дата: 26 мая 2015 13:51
Добрый день! В этом году почему-то все сортовые махровые тюльпаны (самые красивые)не цветут.Выпустили по 1-2 листа корявеньких и замерли :-( .Посмотрела в середине некоторых листиков намёк на малюсенький засушенный бутон.С сортовыми нарциссами та же беда,одни кривенькие листики сантиметров по 3-4 и
всё!Сажала в конце сентября и вроде правильно..Вообще-то я новичок саду только 1 год.Если кто-то сталкивался с такой проблемой ,подскажите что делать?Оставить как есть,в надежде что луковица созреет и в следующем году зацветёт?Выкопать?Обработать чем-то ?
[Сообщение изменено
пользователем 26.05.2015 13:52]
[Сообщение изменено пользователем 26.05.2015 13:53]
[Сообщение изменено пользователем 27.05.2015 13:46] |
1/0 |
| Поделиться:
|
Re: Про тюльпаны и нарцисы
|
|
наверх
|
Автор: _Sveta_
Дата: 26 мая 2015 14:01
Как Вы их садили? Насколько глубоко, какая почва, как удобряли, не было ли замокания? Вопросов куча. |
0/0 |
| Поделиться:
|
|
|
наверх
|
Дата: 26 мая 2015 14:07
Сажала на высокие грядки-клумбы на глубину примерно равную 3 диаметрам луковицы(так в книге вычитала),на дно немного песка делала,а сверху засыпала землей.У нас суглинок,но я старалась его растереть-разрыхлить.По весне 1 раз полила мочевиной и чуть-чуть по-рыхлила.Всё,больше ничего не делала.Что
упустила? |
0/0 |
| Поделиться:
|
|
|
наверх
|
Автор: pansvet
Дата: 26 мая 2015 16:10
Я свои тюльпаны старалась вообще не выкапывать, так и сидели годами - цвели и радовали.
Нынче пересадила взрослые тюльпаны, теперь хожу - реву, цветут мелкими цветами и то не все. Некоторые вообще замерзли или сожрали мыши. Печалька у меня :weep:
На осень заказала новеньких :super: |
0/0 |
| Поделиться:
|
|
|
наверх
|
Автор: indir
Дата: 26 мая 2015 16:29
Цитата: От пользователя: юкки
.У нас суглинок,
|