Добрый день! В этом году почему-то все сортовые махровые тюльпаны (самые красивые)не цветут.Выпустили по 1-2 листа корявеньких и замерли :-( .Посмотрела в середине некоторых листиков намёк на малюсенький засушенный бутон.С сортовыми нарциссами та же беда,одни кривенькие листики сантиметров по 3-4 и
всё!Сажала в конце сентября и вроде правильно..Вообще-то я новичок саду только 1 год.Если кто-то сталкивался с такой проблемой ,подскажите что делать?Оставить как есть,в надежде что луковица созреет и в следующем году зацветёт?Выкопать?Обработать чем-то ?
Сажала на высокие грядки-клумбы на глубину примерно равную 3 диаметрам луковицы(так в книге вычитала),на дно немного песка делала,а сверху засыпала землей.У нас суглинок,но я старалась его растереть-разрыхлить.По весне 1 раз полила мочевиной и чуть-чуть по-рыхлила.Всё,больше ничего не делала.Что
упустила?
Я свои тюльпаны старалась вообще не выкапывать, так и сидели годами - цвели и радовали.
Нынче пересадила взрослые тюльпаны, теперь хожу - реву, цветут мелкими цветами и то не все. Некоторые вообще замерзли или сожрали мыши. Печалька у меня :weep:
На осень заказала новеньких :super:
У меня тоже земля тяжелая, суглинок ( наверное )) Не было мне счастья- пока я сажала глубоко- как в книгах написано- на 3 диаметра. Теперь сажаю очень мелко, буквально только присыпаю луковицу землей, даже иногда
хвостики торчат на поверхность. Все цветет достойно. Попробуйте сажать помельче !
Цитата: От пользователя: pansvet
так и сидели годами - цвели и радовали
знаю только старинные красные тюльпаны- которые так могли делать ..С нынешними так не получается ((
Максимум- два года (
Мои тюльпаны очень странные..местами выросли, цветут, а местами(где садила в специальные штуки ...для тюльпанов) только листья выгнали...мелкие, хилые и цвести похоже не будут)))...думаю выкопать их с этими емкостями...наверно им там не нравится...те что в землю садила все колосятся)))
Но