Купила в ОБИ хвойный микс, на этикетке так и написано: туя, кипарис, юниперус. Думала посмотрю в инете, найду всю информацию как садить, как ухаживать, чем удобрять, какие меры на зиму. А ничего не нашла. Может кто-то уже покупал, подскажите? Растет ли в наших условиях вообще такая экзотика (или не
экзотика вовсе..?). Какой высоты вырастает? Растет долго или быстро? В общем,буду признательна за любую информацию! Сама начинающий "садовод", вообще почти ничего не знаю :weep:
Тут смотря что вы именно взяли. В принципе я садила, что-то перезимовало, что-то нет. Два голубохвоевых зимуют, но постоянно обгорают, хоть и закрыты лутрасилом зимой.
Я из лутрасила делаю конусы и одеваю на кустики. Лутрасил нужно придавить чем-то чтобы не сдуло. Но я обязательно
оставляю одну сторону свободной для доступа воздуха.
да вот как узнать что именно взяла... у меня фоток сейчас нет, к сожалению. Они зеленые, чешуйчатые такие, ну действительно что-то среднее между туей, кипарисом и можжевельником. Буду признательна за фотки) а что такое лутрасил?
Выложите фото, подскажу что это!
Надо было конечно там ловить продавцов и спрашивать, я себе так же недавно тую пирамидальную купила.
Растет 10-12 см в год.
Да у них и иголочек как таковых нет - что-то типа чешуек мягких. Фотки, к сожалению, нормальной нет - только с телефона, чуть позже нормальную выложу, но может сейчас кто по силуэту узнает))
Туя по ходу. Растёт просто, но не импортная (я в Оби вообще бы ни чего не покупал). Не богатая почва, тень, полутень, с осени сосновым лапником укройте дабы весной не обгорели, и будет Вам счастье. Удачи!
Покупала в ОБИ очень красивый можжевельник. Первую зиму пережил, но обгорел сильно, весь вид потерял. А эту зиму не пережил :-( Больше я в такие игры не играю!
Цитата: От пользователя: пена прибоя Я чехлы одеваю из х/б, а то иголки собирать потом замучаешься ( с гальки), ну и предзимний влагозарядковый полив. ;-)