поиск:    

переход:  

Дом
Дом
Екатеринбург Онлайн
Публикации:  Мой дом  |  Форумы:  Недвижимость,   Общение соседей,   Дизайн, ландшафт, интерьер,   Строительный рынок,   Строительство и ремонт,   Творчество

Форумы  > Общество > Растения  

Я новичек... Подскажите, что за цветок и как ухаживать?

Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Я новичек... Подскажите, что за цветок и как ухажи...   #175336  наверх
Автор:  
Дата:   

Добрый вечер уважаемые форумчане!!! Пишу на Растениях первый раз,поскольку оооочень хочу вырастить дома красивый цветок. Прошу совета, поскольку сама пока ничего не знаю, но надеюсь что с вашей помощью опыт ко мне прийдет :-o

Недавно обустроила кухню, и в своих дизайнерских фантазиях мечтала именно о вьющемся цветке, чтобы рос и обвивал как можно больше поверхностей, чтобы живой цветок сочетался с цветами на фреске. И вот моя мечта сбылась!!! Принесли мне вчера такой цветок :super: :super: счастью моему нет предела, уже очень люблю его, и хочу хорошо ухаживать! Вот он, красавчик:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

У меня вопросы:
1. Как называется? ( :-D да-да, я не знаю :-o )
2. Как ухаживать?
3. Нужен ли ему прямой солнечный свет? Потому что этот угол у меня не напротив окна, будет ли он там расти или лучше определить в другой? (возможность есть)
4. Вообще идея такая, что может его поднять повыше (полку переделаю легко), натянуть леску под потолком вдоль стены, будет ли он своими усами (или как правильно?) виться вдоль нее??? Какие опоры ему надо, чтобы он именно рос вдоль стены и вообще возможно ли это? (пока просто поставила, постаралась аккуратно распутать усы (они уже очень длинные) и закинула их как могла в разные стороны.
фуух... что еще... :bs: ... аа...
5. Он постоянно зеленый или будет отмирать? Обрезать-подстригать его нужно? (но это к пункту ?2)