поиск:    

 
переход:  

Дом
Дом
Екатеринбург Онлайн
Публикации:  Мой дом  |  Форумы:  Недвижимость,   Общение соседей,   Дизайн, ландшафт, интерьер,   Строительный рынок,   Строительство и ремонт,   Творчество

  Форумы  > Общество > Растения  

Что делать с миртом? засох (


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Что делать с миртом? засох (   #13750  наверх
Автор:  
Дата:   

Помогите, пожалуйста, советами.
Был прекрасный кустик мирта, зеленый, за лето еще подрос. (брала отросток весной). Осенью стал опаддать, я его подрезала со всех сторон. Все старые листочки опали и стали появляться молодые ( он стоял на окне , у батареи) я его перенесла к балкону, где прохладней ( вычитала, что зимой его надо в холод) и все он опал стоят голые ветки :-(
Он весной оживет? или это все?
  |  Поделиться:  
Re: Что делать с миртом? засох (   #13751  наверх
Автор: Тeмза 
Дата:   

У меня миртик пока крошечный, - опыта нет. А гранат был, с ним осенью тоже самое происходило. Он листопадный. Скорее всего с миртом тоже самое, но зимой содержать нужно действительно в прохладе и поливать реже.
  |  Поделиться:  
Re: Что делать с миртом? засох (   #13753  наверх
Автор: =Mandarinka= 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Темза

поливать реже

На счет реже не знаю, у меня стоят два мирта, один года два или три уже растет, второй молоденький. Я их никуда не переставляю, а если они пересыхают то листья сразу сбрасывать начинают в огромных количествах, шо капец, поэтому я бы не сказала, что ограничиваю полив зимой, просто зимой почва сама по себе дольше остается влажной ( жары то нет) отсюда и поливаю получается реже, но не ограничиваю.
  |  Поделиться:  
Re: Что делать с миртом? засох (   #13754  наверх
Автор: Тeмза 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: vaa1980

просто зимой почва сама по себе дольше остается влажной ( жары то нет)