Волею судеб очень многие из нас совершили ( или собираются совершать) покупки на очень приличные суммы именно в этой торговой организации. Даже коллективные закупки идут уже не первый год. Из плюсов- очень дешево, богатый ассортимент. А минусы- мы обговариваем кулуарно, в разных темках. А мне
кажется- Продавец должен быть в курсе. И- не только в курсе, а надеюсь я на обратную реакцию. Хочется даже не возврата денег за поставленную "фигню" ( а- хотя- почему бы и нет ? )) а слов объяснительных - почему все так и что собираются с этим делать !
Приглашаю пострадавших морально и
материально садоводов присоединиться к разговору.
1. Пересорт.
Пересорт бывает везде. Почему-то это принято за истину, с ним мы уже смирились и только вздыхаем- ну вот, опять пересорт....А может быть-зря молчим ? И Альянсу будет предмет для беседы с поставщиками....
2. Вирусная
продукция.
Вирусные хосты. Вот именно эта категория "фигни" и натолкнула на "поговорить". Все таки ввоз в регион зараженной продукции, которая расползается по нашим садам и может погубить все наши хосты- это уже серьезно. Тем более, что основная масса покупателей знать ничего не знает про эти
вирусы !
3. Качество .
В этом сезоне масса претензий по качеству. Конкретно- розы МонтеАгро.
И- теперь немного конкретики ))
Из приличного списка приобретенных хост лично мне достались НЕЧТО- пересорт, да еще и вирусный- вместо хосты Orange Marmelade
По розам. Из 60 посаженных в этом году роз разных-разных производителей - без признаков жизни встретили лето- только три. Из них- две розы "от Альянса", от МонтеАгро- почвопокровки
Шнивитхен. Почернели быстренько, на реанимационные методы- не реагировали. Или- розы заморожены в пути, или- все серьезней-болячки. Могу отметить очень плохое качество корневой у Монтеагровских роз. Вообще не сравнить с розами прошлых лет. Ну- тут уже сербы не справляются с таких объемом, гонят
"нестандарт" .
я полностью поддерживаю автора, но... не могу не заметить, что (голосом лектора)))) в условиях рыночной экономики покупатель голосует кошельком! суровая правда жизни...
Мы можем рассказать о своих разочарованиях и кто-то, возможно, откажется, но... Слишком привлекательная цена даже и при
угрозе "выпада"... Продавец, думаю, сознательно приобретает недорогой посадочный материал. При магазинной накрутке потери от некачественного товара нивелируются, а оптовый покупатель тоже должен закладывать процент потерь. Хочешь (безотносительное обращение) предсказуемый товар? покупай с зкс и
развернутыми листьями, но! по другой цене...
Но, в общем, считаю, что Альянсу была бы полезна информация о некачественном товаре - в конце концов, процент выпада может и зашкалить, тогда фирма серьезно пострадает и репутационно, и финансово.
у меня тоже оказались
вирусными не самые дешевые хосты:
Blue Mouse Ears:
Присоединяюсь. Альянс нравится по двум причинам – дешево и много. Не нравится полное отсутствие гарантий. К сожалению, не догадалась фиксировать на фото все.
Потери из покупки этого года:
1. Хосты Blue Cadet – 2 из 10 вирусные. Остальные пока непонятно.
2. Клематисы Blue
Light® 2 штуки, закрытая корневая, оптовая цена 260 рублей за штуку. Погибли через неделю после покупки, при раскопке корни не обнаружены.
3. Розы Монтеагро:
Diadem white 2 штуки из 5, Blue Moon 2 из 4. Погибли сразу. Корневая исчезающее мала.
Empress Farah активно растущий
подвой
Мои 5 копеек! В прошлогодней закупке глосек был полный аншлаг! ВСЕ!!! расцвели красные, вместо Голливуда, Кайзеров и д.р. Из покупок этого года один клубень так и не подал признаков жизни. Скукожился насмерть. Обиднаа, даа!!!
Это- всенепременно ))) А они пусть продают вирусные хосты другим, например- бабушкам-пенсионеркам без интернета. А бабушки поселят их у себя в саду, или продадут вам на выставке у КОСКА,
или...... :-)
У меня погибло примерно штук 6 роз из 20 Альянсовских сербок, лилии тоже примерно 2/3 либо сгнили (не смотря на обработку), либо не взошли. Зато тюльпаны порадовали-красотища!! Погибли быстро 2 клематиса с ЗКС, флоксы вроде сначала нормально расли, а потом тоже все "загнулись", малина из 10 шт- ни
на одном саженце почек так и не появилось, 2 саженца винограда- тоже самое. А так очень много и других потерь-но ведь кто разберет, может растюшкам условия выращивания уже у меня не понравились. Нормально ттт ежевика вроде прижилась , 3 сирени из 4, голубика, астры 3-растут, 3 - загнулись, пионы и
георгины почти все живы, но растут пока медленно и т.п.
но ведь кто разберет, может растюшкам условия выращивания уже у меня не понравились.
интересный вопрос. )) Только при неблагоприятных условиях растение чахнет достаточно постепенно, всяко сигнализируя о неполадках. А не вырастает
вирусным или не просыпается совсем. Особенно с отсутствием корневой как у клематисов или когда из 20 роз погибает 6 (у вас участок не от сев.полюса до экватора, нет?)))
Я считаю надо относится к этому проще. Что в одном Альянсе плохой материал? Возьмите ОБИ, я про него ваще молчу,или Хит сезона , в нём постоянно больные растюхи. Да в Альянсе есть свои недостатки впрочем как и всех нас, но цена подкупает . В сравнение - купила бы я в хорошем питомнике 1 розу за
600-800 руб, а здесь на эти деньги 6-8 роз - ну и что ,что 3 из них сдохнет , но 3 то останется и это получится всё равно дешевле. Другой вопрос вирусные болячки , но это уже претензии не к Альянсу. Всё ИМХО.
Что в одном Альянсе плохой материал?Возьмите ... я про него ваще молчу,или ....
Наташа, давайте в этой теме - только про Альянс. Во избежание флуда. Остальных обсудим отдельно.
Цитата: От пользователя: Натали28
вирусные болячки , но это уже претензии не к Альянсу.
К нему, родимому. Должен отвечать за то, что продает заразу.
Цитата: От пользователя: Натали28
надо относится к этому проще
Не совсем согласна. Дешево, да. НО: в этом году мы оставили в
Альянсе больше 100 тысяч. Не считая прошлых лет и тех, кто закупался не с нами. Судя по отзывам, в помойку ушло от 15 до 100% товара по разным группам. Это уже серьезно.
Наташ, есть 2 варианта, в Альянсе могут и не знать, что поставляется некачественный материал, если никто не жалуется. Если они дорожат репутацией, обратят внимание и спасибо скажут, у них будет основание разобраться с
поставщиками.
Возможно они в курсе, но пока жалоб мало их игнорируют.
Я считаю в любом случае необходимо написать в Альянс, Аня ты молодец, вирусные болячки между прочим, некоторые даже людям передаются, поэтому с вирусными растениями нужно быть очень аккуратными, а раз
такая масса зараженных растений, значит у поставщиков есть полностью зараженные плантации, и они об этом знают и не принимают никаких мер, спокойненько поставляя Альянсу зараженную продукцию :-(
Ну что- кратенькое резюме. Нас почитали. Не очень поняли- чего мы хотим, видимо поэтому поговорить здесь не захотели. Верите- НИКТО не жаловался. Ни оптовики, ни куча розничных магазинов. Я верю ))) Нам только дай правительство поругать. На кухне ))
Писать претензии, прикладывать платежные
документы- доказывать- что "я не я"- конечно- не буду. Ибо как и в случае "с правительством"- понимаю бесперспективность . :-) Задачу считаю выполненной- про "вирусы"- услышали. Все вперед. Огромное спасибо всем неравнодушным и сочувствующим !
я весной не закупалась с Вами, но в из прошлых закупов у меня сдох только 1 корень Флокса(и то Алёна мне его уже замореным привезла, предупредив об этом) и 1 клубень глоськи так и не проснулся... остальное всё перезимовало нормально.... весной для меня был сюрприз с Нарциссами, я забыла про них
вообще... :-D Лилии ещё не цвели поэтому по пересорту не могу сказать пока ни чего существенного ;-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)