Итак, сдается офис с черновой отделкой. 242 кв.м., 11 этаж. 9 помещений разной площади. Белинского-Декабристов.
есть проект.
Задача - сделать чистовой ремонт. на уровне офис класса А.
надо: пол большая плитка, перегородки, часть гипсокартон, часть стекло. Установка фонтана.
Натяжной потолок и красивый свет. Фрески (ммм.. аппликация(?)) на стены в нескольких местах. Двери. Утепление одной лоджии.
Работа с застройщиком по электрике (скорее всего электрику застройщик захочет делать сам).
Цель - выбор подрядчика на проведение работ.
Приветстсвуются коммерческие предложения.
Также рассматриваются предложения по мебели.
дык вот это надо (а то может там перегородок из стекла (какого кстати?) прудпруди, потолок на всю площадь натянуть или частично ГКЛ, финишная отделка что (декоративка?) и пощупать сдаваемую территорию может там все плохо
(предположение) :-)
аналогия ясна, но...
если бы я ориентировался в строительном бизнесе, сам бы и сделал, и ТЗ и смету и т.д. :-) но не ориентируюсь и поэтому решил обратиться к профессионалам. Могу показать имеющийся дизайн проект. (высылать на почту не готов). там есть развертки стен, потолка со
светильниками, пола с плиткой, все размеры, рекомендуемый материал, рендеринг того как должно в итоге выглядеть.
сколько по имеющимся вводным данным все это будет стоить
имеющихся данных очень мало
потолки натяжные к примеру от 800 до 2-3 тысяч за м2
перегородки тоже в разы по ценам отличаются
проект смотреть надо, по нему и
считать
кстати, в проекте дизайнерские проработки есть, цветовое решение, используемые материалы?
потолки натяжные к примеру от 800 до 2-3 тысяч за м2
перегородки тоже в разы по ценам отличаются
в общем то понимаю. но мне казалось что "офис класса А" подразумевает что не должно выглядеть дешево и тяп-ляп..
канечно
как любой буржуа я считаю деньги и стремлюсь уложится в определенный бюджет (облегчить задачу и назвать его - не готов :-) ), но считаю себя адекватным. :-)
тогда делайте три-четыре копии проекта (да хотя бы с возвратом)
раздавайте подрядчиам для расчетов и потом сидите сравнивайте цены
копии все равно нужны будут в процессе работ
одна копия
должна постоянно будет на объекте находиться
одна у руководителя работ
а так
ну скажу я к примеру что уложусь в 10.000 за 1м2 по полу
это вам о чем то скажет?
тогда делайте три-четыре копии проекта (да хотя бы с возвратом)
раздавайте подрядчиам для расчетов и потом сидите сравнивайте цены
собственно то, куда эти копии отдавать и ищется.
секретарь обзванивала несколько
фирм, то уж слишком разношерстная информация поступает.
в первом приближении от 1000 за квадрат (смешно) до 25000 (тоже смешно).
Сань, за четыре месяца даже супер расфуфыренный офис в 250 квадратов можно осилить
глвное чтоп финансироваие не задерживалось
ну и сразу закладывать процентов 5-15 на увеличение расценок на работу и материалы к весне
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)