Предполагаю, что обязаны. Стоит обратиться к юристам ,я считаю, или в комитет по защите прав потребителя. Но, возможно более рационально было бы сначала попросить в мягкой форме организацию, выполняющую у вас монтаж, устранить недостатки монтажа. В случае если это не поможет, то сделал бы
следующее: описать дефекты имущества, произведенные при монтаже потолка, оценить их, предложить организации без шума оплатить вам устроение данных дефектов с подтверждением передачи денег через акт; описать дефекты монтажа потолка, сравнить эти дефекты с допустимыми по соответствующим ГОСТам,
СНиПам, ТУ и, если эти дефекты могут быть классифицированы как таковые в соответствии с условиями документа, определяющего качество выполнения работ, то в письменном виде изложил бы свои требования и предоставил под подпись представителю организации, оказывающей вам услугу по монтажу натяжного
потолка. Далее следовал бы по условиям вашего уведомительного письма.
Все эти процессы я бы проводил через консультации с юристом, комитетом по защите прав потребителя или другими организациями, схожими по функции.
Пишите претензию с подробным описанием всех недостатков, чем больше подробностей тем лучше. 2 экз.
Несите в фирму: на одну должны поставить подпись, ФИО разборчиво кто принял претензию, дату и печать - забираете с собой.
Напишите что хотите в качестве возмещения ущерба (установка
полотна, скидка в размере такой то за порчу обоев), через 21 день смело в суд.
Но я думаю, если люди адекватные в фирме, найдете компромисс.
обязаны ли они возместить весь ущерб, который они нанесли при установке потолка
вы доплату отдали?раз акт не подписан-я понимаю 30% вы им не отдали?это максимум что вы получите с них.
на первой фотографии-это не является дефектом русского глянца(даже дырка менее1мм)-просто уверен что это
прописано в вашем договоре.
обход трубы на самом деле плох но это можно погреть и возможно складка станет меньше но полностью не уйдет это точно.монтажникам не охота терять свои кровные поэтому они попробуют перекроить вам это же полотно.
+вы обговаривали подключение люстры ?это
оплачивается как доп услуга.
Полотно Франция, фирма заказывала его в Питере.На самом шве тоже есть косяки(вмятины,складки).За подключение люстры отдал 400р. Оплатил потолок полностью 12100 р. Акт пока не подписывал.
Потолок устанавливали 9 часов два работника (в рот им ноги!), закончили в восьмом часу вечера. Всех
косяков сразу не увидел,да и некогда было их выявлять очень спешил,надо было везти родных в область, увидел их только на следующий день днем. Позвонил директору, завтра он приедет.
не факт что Францию вам натянули. мелкие фирмы сейчас грешат этим. не все естественно. есть ещё люди, для которых порядочность не пустой звук. а есть те, которые говорят да, у нас оно конечно всё франция, а на самом деле натягивают рашку. и фиг вы отличите. и даже сами спецы с первого взгляда не
отличат. вмятины которые видно на фотках очень характерны для полотна "нашего" производителя.
Все жалобы на фирмы, бригады, материалы и тому подобное должны быть подписаны.
Имя, Фамилия и координаты для связи.
В противном случае сообщения будут удаляться, а
автор отправлятся в бан на месяц.
Все жалобы на фирмы, бригады, материалы и тому подобное должны быть подписаны.
Имя, Фамилия и координаты для связи.
В противном случае сообщения будут
удаляться, а автор отправлятся в бан на месяц :ultra::ultra:
До завтра 23-00 жду приведения первого поста в соответствие с правилами форума.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)