Здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста, какие правила нормы, традиции поведения при общении с подрядчиком лучше использовать при общении с подрядчиком в этом случае.
Потекла крыша в гараже. Хотелось сэкономить на стоимости и сроках работ, времени поиска подрядчика, так как мог пойти дождь.
Нашел несколько номеров телефонов. Один из вариантов предложил низкую стоимость, гарантии, быстро приехал для подсчета стоимости работ, обещал начать работы на следующий день. В общем, показался нормальным работником.
Подрядчик работы выполнил некачественно - на наплавленной в 2 слоя
кровле были бугры, ямы и трещины в одном месте из-за того, что поверхность была неровная и с выступами. Одну трещину он закрыл 2 заплатками, остальные мелкие трещины не стал закрывать. После того, как прошел дождь, заметил протечки в гараже.
Работы были выполнены некачественно. Подрядчик
общался некорректно, навязывал свое понимание качества работы и оплаты.
Вопрос: какие существуют гласные и негласные правила разрешения таких споров ? Например, корректно было бы не оплачивать такую работу, если не было договора, и подрядчик отказывается переделывать покрытие крыши за
первоначальные деньги ? Хочется разойтись с этим подрядчиком и ничего не платить. Такое возможно ? Или, например, заплатить только за использованные материалы, по которым подрядчик не хочет или не может предоставить чеки ?
Буду благодарен за ответы.
Тема хорошая , вопросы хорошие.....
Только сложно на вопросы отвечать тем , кто не "держал свечку" , при ваших договорённостях. Вы хоть бы фото покрытия сделали.....Примыкания к парапетам....Покрытия на парапетах
...ливневку.. Рассказали какие материалы были применены. Тогда, может, было бы более понятно, в кого тапками кидать. :-)
Вопрос: какие существуют гласные и негласные правила разрешения таких споров ?
Гласные - прописаны в вашем договоре с ним. На "нет" - и суда нет. (С)
Цитата: От пользователя: PlayerV
предложил низкую
стоимость, гарантии, быстро приехал для подсчета стоимости работ, обещал
Цитата: От пользователя: PlayerV
В общем, показался нормальным работником.
:-D
Без обид, сам точно так же попал с бригадой. Предлагали, обещали, гарантировали...
В итоге - 5 рабочих дней за полтора месяца. Выгнал, претензии остались, но предъявить нечего... :gun:
Тема хорошая , вопросы хорошие.....
Только сложно на вопросы отвечать тем , кто не "держал свечку" , при ваших договорённостях. Вы хоть бы фото покрытия сделали.....Примыкания к парапетам....Покрытия на парапетах ...ливневку.. Рассказали
какие материалы были применены. Тогда, может, было бы более понятно, в кого тапками кидать.
Предположим, некачественный ремонт был проведен по вине подрядчика. Как в таком случае мне защитить мои интересы заказчика ?
Как в таком случае мне защитить мои интересы заказчика ?
Попадос на деньги в случае обоих сторон. Вам опять покупать материалы, искать других исполнителей
Я обычно предлогаю переделать, как нужно , но уже материалы за их счёт.
Но получается 1й вариант :-D
Цитата: От пользователя: PlayerV Предположим, некачественный ремонт был проведен по вине подрядчика. Как в таком случае мне защитить мои интересы заказчика ?
Предположим....это совсем не вариант.
Тут нужно быть уверенным на 100%. Такую уверенность может
дать только знание технологии и условий проведения работ.
Недавно один приятель обратился с примерной проблемой.
На жилом доме , на плоской кровле, после ППЖ была настелена плита ОСП.
В местах примыкания к водосточке, она ( осп) раскисла от воды. ...Причина....микротрещины.
Откуда они взялись?......У разных материалов , разное линейное расширение, ну и конечно , водостойкость. Вода, через два года , пошла в дом...
Он купил мастику......тип Гипердесма....и заново покрыл кровлю. У нее другие характеристики...и растягиваетя в семь с половиной раз.Все это
понятно.
Не понятно только одно, кого винить в этой ситуации.
На ОСП был наплавлен Бикрост.
Цитата:
От пользователя: PlayerV
Предположим, некачественный ремонт был проведен по вине подрядчика. Как в таком случае мне защитить мои интересы заказчика ?
Предположим....это совсем не вариант.
Тут нужно быть
уверенным на 100%. Такую уверенность может дать только знание технологии и условий проведения работ.
...........посему заказывай экспертизу и в суд! :beach:
Сколько кровель переделал за свою короткую жизнь, всякого пришлось наглядеться.
Бывает - всё "футбольное поле" в идеале - и основа чёткая, и
праймером по инструкции измазано, и адгезия как дОлжно, и по слоям и перехлёстам порядок.
...а бежит.
Изнахратят лоскутами все швы в околопроблемной зоне - а толку ноль.
Вода совсем с другого угла набежамши.
А бывает - и стяжка кривая, и галтели нет (слои внатяг),
фартука нет и подавно, про остальное ваще молчу, а она стоит годами, парадокс прям (попадались такие тоже).
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)