Есть парковка на улице в виде залитой плиты с печатным бетоном сверху. Прожила год и покрытие начало разрушаться. В основном в местах где стоит машина и в местах, где скапливается вода. Уже больно смотреть, как по осени/весне бетон ошметками отслаивается при перепадах
температур через 0° и с каждым разом процесс прогрессирует.
Цель восстановить, выравнять и защитить что осталось. Почему-то на ум пришла эпоксидка. Кто-то уже использовал эпоксидку на улице, как оно?
Защитит то, что осталось лучше всего плитняк , т.к. натуркамень. Тротуарная плитка тоже не плохо, но менее долговечно. " Помазка" гидрофобизатором хорошо помогает от воды, но стирается шипами.
Цикличность называется. Бетон берет воду, вода замерзая расширяется разрушая структуру.
Гидрофобизаторы по идее надо было добавлять в раствор, а сам раствор при укладке максимально уплотнять,
и обрабатывать гидрофобизаторами по свежему.
Сейчас только экспериментировать. Эпоксидка поможет, но это дорого и непонятно на долго ли.
Дешевле и практичнее воспользоваться литьевыми (наливными) ремонтными составами.
Из предложений на рынке в Екатеринбурге лучше всего Mapei, в производстве используются алюминатные цементы. Bergauf - дешевле, но в качестве
сырья обычные цементы. Basf - качество от партии к партии сильно хромает, дорого.
Если хотите вечно, дешево и сердито - смеси АРБ-10 или АРБ10Ф (с металлической фиброй). Состав был придуман для ремонта взлетных полос. Ими укрепляли Макаровский мост (старую часть).
Цель восстановить, выравнять и защитить что осталось. Почему-то на ум пришла эпоксидка.
Выравнивать эпоксидкой - то же самое, что штукатурить финишным шитроком. Когда нужно обосновать миллионы потраченных бюджетных денег, то это один
из вариантов. Ну а почему нет? Но Вы не бюджетные деньги осваиваете... Подумайте, во что вам это обойдётся.
дешево и сердито - смеси АРБ-10 или АРБ10Ф (с металлической фиброй). Состав был придуман для ремонта взлетных полос. Ими укрепляли 4 у мост (старую часть).
Не реклама мапеи
Я об этом же. Полторы тысячи пакет25кг. А на что его
хватит? И какая после этого разница стоимость работ по укладке керамогранита, плитняка или ещё чего-нибудь от любогопроизводителя?
ЕКАД наверняка так же строили. И строят. И будут строить, покуда за яйца не подвесят подрядчика и его 'крышу'
дешево и сердито - смеси АРБ-10 или АРБ10Ф (с металлической фиброй). Состав был придуман для ремонта взлетных полос. Ими укрепляли Макаровский мост (старую часть).
Не реклама мапеи
Я об этом же. Полторы тысячи пакет25кг. А на
что его хватит? И какая после этого разница стоимость работ по укладке керамогранита, плитняка или ещё чего-нибудь
Цитата: От пользователя: duj
Прожила год и покрытие начало разрушаться. В основном в местах где стоит машина и в местах, где скапливается вода. Уже больно смотреть,
как по осени/весне
Если я правильно понял, то ваша парковка развалилась спустя полгода максимум? Тогда три мешка цементной гидроизоляции( хоть мапай, хоть церезит), фасадный шпатель 600мм и вперёд! Парковка будет замечательная.
Эпоксидка отлетит 100%, литьевые ремонтники слишком грубые и не красивые, АРБ 10 - это конечно не надо, не боенг же ставят.
Полимерцемент монопол, его посмотрите
На улице выдержит только полимер цемент, плитняк, тротуарная плитка (небольшой срок), ну и ещё можно обрезка и гранита выложить. Если заморочиться, то и с рисунками.
Тогда три мешка цементной гидроизоляции( хоть мапай, хоть церезит), фасадный шпатель 600мм и вперёд! Парковка будет
замечательная.
Шипами продерете за сезон.
Если это дорого, то поищите любой ремонтный состав с классом R3, они подешевле будут. Просто ремонтные составы более морозостойкие, должны выдерживать порядка 300-400 циклов заморозки-разморозки.
Почему-то на ум пришла эпоксидка. Кто-то уже использовал эпоксидку на улице, как оно?
Лак э́тераль, рублей 7за 15 кг отдашь
Воды не боится, шипами не стирается, даже сварка следов на нем не оставляла
Перед
нанесением высушить, шлифануть и пропылесосить
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)