Сначала звоним в свою УК или тому, с кем заключен договор на водоснабжение.
Объясняем ситуацию.
Далее действуем по их инструкции.
Вариантов 2:
1. Покупаете ПУ, пломбу не трогаете.
Приезжают представители УК При них срываете пломбу, меняете (или меняют они)
Ваш ПУ.
Пломбируют, актируют, всё.
2. Срываете сами пломбу, ставите новый ПУ.
Вызываете, приезжают, далее - как в первом варианте.
Но (!!!) второй вариант только после предварительного созвона с РСО, иначе посчитают Вам "по высокому" с момента последней проверки
ПУ.
Цитата: От пользователя: Дед Митяй (БлёсныМнеВдёсны)
Вариантов 2:
1. Покупаете ПУ, пломбу не трогаете.
Приезжают представители УК При них срываете пломбу, меняете (или меняют они) Ваш ПУ.
Пломбируют, актируют, всё.
2. Срываете сами пломбу, ставите
новый ПУ.
Вызываете, приезжают, далее - как в первом варианте.
Цитата: От пользователя: Дед Митяй (БлёсныМнеВдёсны)
Приезжают представители УК При них срываете пломбу, меняете (или меняют они) Ваш ПУ.
сорян браза - никто не будет стоять ждать полчаса пока вы копошитесь со снятием/установкой
управляшка ценит своё время
у меня магниты
стоят, пломбы давно сорваны - ибо не хочу плотить этим барыгам :-D
чьи представители должны присутствовать при срыве старой пломбы?
нет
снимаешь счетчик, устанавливаешь новый, звонишь в УК, они приезжают пломбируют делают акт ввода в 2 экземплярах, один оставляют тебе, что бы вы его в ерц
отправили
старый счетчик до опломбировки нового оставляешь
снимаешь счетчик, устанавливаешь новый, звонишь в УК, они приезжают пломбируют делают акт ввода в 2 экземплярах, один оставляют тебе, что бы вы его в ерц отправили
старый счетчик до опломбировки нового оставляешь
какой тогда
смысл в пломбе, если её можно сорвать при установке нового счётчика без проверки?
Цитата: От пользователя: FOX in box ибо не хочу плотить этим барыгам
Ну у тебя умищааа!
Пойми, что как ты выражаешься "барыги" все равно получат свои деньги.
В квитанции видел строку " общедомовое"? Так вот это как раз для хитропопых с магнитами.
Кидаешь ты не УКашку, а соседей своих.
Жителям небольших населенных пунктов и уверенным в себе гражданам можно порекомендовать следующие телодвижения по установке и замене счетчиков воды:
Обратиться в управляющую компанию с заявкой на замену и
вызвать на дом представителя для осмотра пломб и составления акта вывода счетчика из эксплуатации. При этом чиновник обязан оставить бланк заявления на оплату разрешения на установку счетчиков.
Оплатить разрешение на установку счетчиков воды в квартире.
Прибрести в
магазине счетчики, не забывая проверить наличие в паспорте отметок о дате производства и гарантийных обязательствах завода-изготовителя.
Вызвать сантехников для проведения монтажа, причем необходимы лицензированные специалисты, которые после выполнения работ смогут предоставить
подтверждающие документы (копии лицензии, договор на оказание услуг, документы об оплате). Это связано с гарантией на водомер.
Снова вызвать представителя управляющей компании, чтобы опломбировать и оформить акт замены счетчика воды.
Дождаться утверждения актов в
управляющей компании.
Забрать в управляющей компании и передать в бухгалтерию утвержденные акты о выводе из эксплуатации и замене.
Ждать результатов пересчета счетов за водоснабжение.
какой тогда смысл в пломбе, если её можно сорвать при установке нового счётчика без проверки?
никакого при замене счетчика
за этот год три счетчика поменял, делал как написал, после заявки на опломбировку в ук, в течении 4
недель приходят делают акт и ставят новую пломбу
Ну у тебя умищааа!
Пойми, что как ты выражаешься "барыги" все равно получат свои деньги.
В квитанции видел строку " общедомовое"? Так вот это как раз для
хитропопых с магнитами.
Кидаешь ты не УКашку, а соседей своих.
А у нас УК Стандарт+ЕРЦ общедомовые считает по нормативу от площади жилья и цена не меняется от месяца к месяцу.(кажется величина общедомовых расходов не должна превышать нормативного значения по требованию
Жилищного кодекса). Или есть другая причина одинаковых значений общедомовых расходов ГВС\ХВС?
за этот год три счетчика поменял, делал как написал, после заявки на опломбировку в ук, в течении 4 недель приходят делают акт и ставят новую пломбу
а как показания нового счетчика учитываются, если неисправный стоял пару -тройку
месяцев и после замены передаёшь нулевые показания, или пока акта не будет вообще никаких показаний не подавать?
чьи представители должны присутствовать при срыве старой пломбы?
кто поставляет нам горячую воду (именно этот СТ помер)
С кем договор заключен на водоснабжение - это как бы основа.
Но везде по разному - где-то
УК/ТСЖ/другие крупные буквы, обзывающие группу людей с полномочиями выставлять квитанции за ком.услуги.
Кто у дамы берёт деньги за воду?
И кому дама передаёт показания по расходу воды?
сорян браза - никто не будет стоять ждать полчаса пока вы копошитесь со снятием/установкой
управляшка ценит своё время
Это по опыту личного обращения пишете?
Так вот читайте, пожалуйста, внимательней:
Цитата: От пользователя: Дед Митяй (БлёсныМнеВдёсны)
Далее действуем по их инструкции.
Ещё раз: в разных конторах "борщ варят" по разному.
Как организован процесс - так они и поступают, а ещё критерий - насколько кто ленив (это как раз про ожидание замены).
Ведь при
замене запросто может что-то провернуться, сломаться, не получиться и придётся бежать в магаз за какой-нить мелочёвкой, а им, почитай, ждать сидеть?
Так что где как принято, так и скажут делать.
Дома у себя менял - была одна схема, на работе - совсем другая.
нет
снимаешь счетчик, устанавливаешь новый, звонишь в УК, они приезжают пломбируют делают акт ввода в 2 экземплярах, один оставляют тебе, что бы вы его в ерц отправили
старый счетчик до опломбировки нового оставляешь
Если такое не практикуется в данной УК, то могут запросто списать все долги на сорвавшего пломбу, было на практике, так что не советую.
Сами скажут: срывай, ставь, зови - тогда да.
А если самовольно, то чревато. ;-)
сейчас всё поменялось, все переходят на прямые расчеты с РСО и (возможно) поэтому УК забили болт на все эти проблемы, а какие порядки в РСО это нам всем ещё предстоит узнать....
Цитата: От пользователя: pens111
проблема не у меня, а у дамы... она звонила в УК, там
сказали ищите кто поменяет, УК этим не занимается.. ВСЁ
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)