Привет строители
Вопрос, заклинило ведущий вал на бетономешалке, в инете об этом узле инфы практически нет
Кто сталкивался, с чего его разбирать? Движок открутил, шкив снял, колокол снял.
Шестерня съемная? Там стопорное кольцо еще есть, вчера без очков не разглядел
толком.
У кого есть опыт, подскажите
Спасибо
в моторном отсеке как правило стоит ремень.
Его со шкива скинуть.
Скинул-включил мотор.
Далее должен стоять ниже вал, в нем 2 подшипника, размер не знаю у всех разный, на валу стопорное кольцо и шестерня.
Если мотор освободить, то прокрутить шестерню.
Нужен съемник
наружного подшипника и съемник кольца.
если съемника нет, и подшипник запрессован, снять кожух и и под пресс ручной.
по памяти 102 , могу ошибаться, скинуть бы да измерить.
если 102, то его аналог 6002
если он умер, то брать закрытый, индекс ZZ
Детали
машин решали всё, сейчас решают только финансисты с сотовым телефоном.
моторном отсеке как правило стоит ремень.
Его со шкива скинуть.
Скинул-включил мотор.
Далее должен стоять ниже вал, в нем 2 подшипника, размер не знаю у всех разный, на валу стопорное кольцо и шестерня.
Если мотор
освободить, то прокрутить шестерню.
Это уже разобрал, вал клинит, видимо шарики за ролики заехали.
Если сегодня доберусь, скину фотки
На шестерне шпонка скорей, так бы вмазать по подшипнику и все снять.
Измерить вал и наружку подшипника, подобрать то не проблема,класс точности не имеет значения не в космос летим.
На всем экономят, ранее 17 был вал, видать 15 уже.
Нормально. Как снимите, не выбрасывайте старый.
Новый ставьте по обойме не бейте, старый сверху и войти
Все получится.
Если б я думал иначе, то и не разбирал бы ☝
Опыт слесарный слава богу есть, вот бетономешалка первая))
Вообщем все просто, снимаем саму бочку вместе с рамой, зубчатый вал свободен
Открываем моторной отсек, откручиваем две гайки на 13 которые держат двигатель, освобождаем Ременный привод.
Далее, вынимаем шплинт фиксирующий ведомую(большую) пластиковую шестерню, снимаем ее с вала. Вытаскиваем из вала большую шпонку, она приводит в движение вал.
Далее
выбиваем при помощи медяшки вал в сторону бака.
Вал в руках с шестерней и одним подшипником
Выбиваем внешний подшипник из втулки рамы.
Затем выколачиваем бородком или гвоздем на стописят штифт фиксирующий шестерню на валу.
Затем (я купил съемник) аккуратно снимаем
шестерню с вала, после чего в ту же сторону сбиваем второй подшипник .
Собираем обратно такЖе,
1 подшипник
2 шестерня
3 штифт
4 вставляем вал с подшипником и шестерней на место и придерживая тяжелым молотком со стороны шестерни, аккуратно запрессовываем второй
подшипник с другой стороны,
Дальше все в том же духе как разобрали.
Уфф, отчет закончил, может кому будет полезно. ;-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)