Доброго времени суток.
Дело в том, что у меня крайне слабое давление холодной воды во всей квартире. Бочок унитаза после слива заполнятся около 15 минут. Невозможно подключить стиральную машину. Я обращался в районный ЖКХ, они меня послали в горводопровод, а там мне сказали что ни чем помочь
не хотят. Вызывал специалиста на дом, чтобы оценить ситуацию, и он сказал, что проблема в стояке. Спрашивал соседей, у них тоже давление слабое, но их почему то всё устраивает((
В горводопроводе мне сказали, что замена стояка - эт слишком долгий процесс и вообще "отвали от нас!!"((
Знающиелюди, подскажите, как можно в этой ситуации разрешить эту проблему? спасибо
ну можно как проще, а можно как дешевле.
1) на мой взгляд проще-поставить прямо в квартире насос(цена вопроса по моему около 5т.р.+работа) ставиться только на хол.воду.(есть и для горячей но насос точно дороже), есть одно но, у соседей во время пользования насосом, давление еще меньше, но их
же все устраивает :-D
2) всяческими жалобами, кляузами, и т.д. заставить жэк поменять стояк, вполне возможно, что они уже отслужили свой срок эксплуатации.
2) всяческими жалобами, кляузами, и т.д. заставить жэк поменять стояк, вполне возможно, что они уже отслужили свой срок эксплуатации
я вот на протяжении нескольких недель назойливо названиваю. но посоветовали ещё что лучше прийти прямо
к ним в офис, и написать заявление. это ускорит процесс?
Угу, все общение в писменном виде.
В 2х экземплярах, на вашем пусть пишут кто принял, и роспись с датой.
Еще помогает в конце заявления добавлять строчку:
В случае не принятия мер, буду вынужден обратиться в комитет по защите прав потребителей и суд, для защиты своих интересов.
а может проблема не в самом стояке, а в отводе трубы от стояка
всё может быть. но приходил специалист и по его предварительному прогнозу - проблема всё таки в стояке, т.к. давление одинаково плохое, что в бачке, что на кухне, что в
душевой.
ну можно как проще, а можно как дешевле.
1) на мой взгляд проще-поставить прямо в квартире насос(цена вопроса по моему около
5т.р.+работа) ставиться только на хол.воду.(есть и для горячей но насос точно дороже), есть одно но, у соседей во время пользования насосом, давление еще меньше, но их же все устраивает
Насос проблемы не решит. Сперва ты быстро выкачаешь воду в пределах досягаемости насоса, затем насос покачает воздух и сгорит. Чтобы понять, в чем именно проблема, нужно замерить давление воды в квартире, в подвале, у соседей. нормальное давление в квартире - 1,5-2 атм. Давление в подвале зависит от
этажности дома. Если давление в твоей квартире и у соседей близко по значениям, а давление в подвале-высокое- нужно менять стояки. Примерно 5т.р. за один стояк в квартире.(одна труба) Если низкое давление в подвале- нужно разбираться дальше. Однако здесь уже полномочия есть только у ЖЭУ. В подвале
уже можно поставить насос. На один подъезд порядка 50т.р.
Вообще "по -правильному" вы являетесь потребителем, а ЖЭУ - поставщиком услуг. Если вас услуга не устраивает, вы обращались в ЖЭУ, а вам "фигу к носу" по моему мнению остается один вариант, обратиться к ним с претензией. Но делать это надо грамотно, чтоб они зачесались. Нужно написать претензию о
некачеств. предоставлении услуги, обойти всех соседей по стояку, на ней собрать их подписи и заказным письмом с уведомлением о вручении (чтоб не ходить и не тратить нервы) отправить в родное ЖЭУ. Должны зачесаться. Если нет, то так раза 3 делаешь с перерывом прим. в месяц, потом вызываешь фирму у
которой есть лицензия на проведение сантех. работ, они делают заключение в чем неисправность и ты с этими бумагами идешь в суд. Все расходы по оценке ЖЭУ вам тоже оплатит. Кажется сложно, но на самом деле все реально. :-)
спасибо за дельный совет) но чесно говоря хочется верить, что начальствующие сего ЖЭУ ответственные и благоразумные люди... хотелось бы без суда и разборок.. но чтож, если не хотят они по хорошему, то быть может придёцца принимать
меры(
ну всё, я вдохновился вашими рекомендациями) и во вторник пойду воевать с ними.
а пока такой дурацкий вопрос: так как стиралка на данный момент не подключена к водопроводу, могу ли я поступить следующим образом: набрать полную ванну холодной воды - опустить туда шланг закачки воды стиралкой -
и постирать бельё успешно...? понимаю, что метод наверно странный, НО как то жеж нужно выкрутицца)) возможно ли так сделать? стиралка сколько литров закачивает при стирке? не сломается ли стиралка? )) спасибо
то так раза 3 делаешь с перерывом прим. в месяц, потом вызываешь фирму у
которой есть лицензия на
Начал за здравие, кончил за упокой... :-(
Претензия пишется ОДИН раз. На ответ на нее законом отводится срок, если не
ошибаюсь - 10 дней. После этого пишется исковое - и в суд. Другое Законом не предусмотренно. Конечно можно поменять стояк за свой счет, но это, как я понял, не входит в планы автора. Точно так же нет смысла и в экспертизе - ни кто же не спорит с автором. Его просто динамят и гоняют по инстанциям.
Дальше слов ни кто не идет, а слова к делу не пришьешь
Цитата: От пользователя: das_ein
начальствующие сего ЖЭУ ответственные и благоразумные люди
:-D Тогда почему у Вас нет воды?!
Цитата: От пользователя: das_ein
хотелось бы без суда и
разборок
Чисто по человечески Вас понимаю, но понимаю так же, что без суда и разборок вода у Вас появится неведомо когда и стирать Вам в корыте еще долго....
А потому, на Ваш вопрос:"как поступить" могу дать лишь один дельный совет - наймите юриста.
Такие варианты всегда есть :-) только надо ли ими заниматься?
Если Вы настаиваете, то можно и попроэктировать :-)
Сначала надо понять, что у вас с давлением. Давление бывает статическим и динамическим. Первое
- это давление с закрытым краном, второе - с открытым. Если статическое давление у вас есть, то можно на вводе в квартиру поставить обратный клапан, после него тройник с аккумулирующим баком на одном конце. Эта конструкция позволит вам потихоньку аккумулировать воду и разбирать ее быстро в
нормальном режиме пока она не закончится в баке. ;-) Стоимость 5-8 тыр.
Если статического давления у вас нет, то перед баком можно поставить повышающий насос. Тут важно не жадничать с его производительностью. Если она превысит возможности подачи стояка, в баке у вас будет неведомо что. Кроме
того надо будет купить управляющую автоматику, которая будет включать-выключать насос в зависимости от давления в баке. Стоимость всего комплекта до 13тыр.
В принципе, если вопрос только в стиралке, то можно бак поставить только на нее. Тогда он будет на много меньше и насос точно не нужен. Но
не забудьте про обратный клапан, который не отдаст из бака воду другим потребителям.
Написал ЭТО с чувством тяжести на душе. Есть подозрение, что не пойдете Вы теперь качать свои права, а пойдете за баком качать воду. :-)
Из-за меня на Земле будет меньше правды... :weep:
круто то как)) проектировщики))
нее, всё же я пойду качать права в ЖЭУ и добивацца справедливости)
но всё же, прямо сейчас хотелось бы постирать шмотки)) вопрос то был в том: не сломается ли стиралка? если я шланг опущу в
тару с заранее наполненой водой?)) эт ща оч важно для меня)
а целостно коммуникации пусть налаживают из ЖЭУ!!! я в конце-концов плачу им комуналку! во и пусть соблюдают обязаности!))
Люди, вот писал уже заявление у них в ЖКХ... они в горводопровод отправляли, а там сказали однозначно это к ЖКХ ..... (
как теперь то поступить? они даже на заявление письменное не реагируют(
Общий объем потребляемой воды на стирку порядка 20-30 литров.
Стиральная машина и насосы, стоящие в ней НЕ ПРИСПОСОБЛЕНЫ к тому, чтобы качать воду с давлением ниже, чем написано в
ПАСПОРТЕ (читайте паспорт).
Мой личный опыт (пока не провели воду в доме): установили стиралку, поставили бочку 60 литров повыше (для создания давления), подключили к стиралке шлангом (через врезанный в дно бочки фитинг).
Одна стирка при таком подключении стиралась порядка 5-6
часов с постоянным подливом воды, т.к. при снижении объема воды в бочке уменьшалось давление и вода просто переставала поступать в машину.
Помимо скорости стирки чем низкое давление чревато - ооооочень медленное поступление воды, а часто недостаточное для стирки (программ переключается
до того, как бак наполняется. как результат - непростиры от порошка). Невозможность пользоваться стиральным порошком и ополаскивателем в обычном режиме (засыпать и заливать в предназначенное для этого корытце) - вода просто не доходит до него. МОжно стирать только залив или засыпав порошок прямо в
барабан.
ВРзможность того, что насос в машине просто наестся со временем (частая работа всухую для таких насосов зло)
закончилось все это мозго....долбство тем, что после пары непростиранных от порошка вещей и нескольких дней, полностью посвященных подливу воды в бочку для стирки,
мы стали еженедельно возить стирать вещи родителям :-D Сумочку собрал, на обеде муж завез, на следующий день забрал чистое и сухое :-D
К сожалению у вас только два варианта
1) достать ЖЭУ. Они вам должны, а не вы им. Они - ваш поставщик услуг
2) решить проблему
самостоятельно. Для этого нужен насос, повышающий давление (такие спец.насосы есть, посмотрите например у Wilo, вроде они идут уже сразу с автоматикой. Если её нет, то еще и автоматику) + обратный клапан + накопительный бак. Иначе обеспечить себе нужное давление ну никак. Вода не берется ниоткуда
волшебным образом, к сожалению.
тоже были проблемы, но не с холодной а с горячей водой...
после поисков в интернете было составлено примерно следующего вида заявление в ЖЭК:
Начальнику ЖЭУ №__,
г. Екатеринбург, ул.____________, д.___.
от ____________________,
проживающего по адресу: г.
Екатеринбург,
____________________________,
тел. дом. _______________
ЗАЯВЛЕНИЕ.
С середины ноября 2007 года в моей квартире появились проблемы с горячим водоснабжением, в вечернее время горячей воды либо нет, либо она поступает очень тонкой струей без
напора. Такие перебои возникают ежедневно.
Плату за квартиру и коммунальные услуги я вношу регулярно.
Прошу вас провести проверку стояка горячей воды и запорно-регулирующей арматуры, установленной на стояке, через который подается вода в мою квартиру. Составить соответствующий акт
и выдать мне копию.
На основании ст. 4 Закона РФ «Об обжаловании в суд решений, нарушающих права и свободы граждан» прошу в месячный срок дать ответ о принятых мерах по устранению нарушения моих прав.
12.12.2007г.
в двух экземплярах было отнесено в ЖЭК,
один остался у нас на руках с входящим номером, датой и фамилией принявшего.
через два дня пришли слесаря для проверки, ещё через пару дней появилась вода))))
до этого устные заявки и заявки по телефону просто игнорировались.
вот так вот работают наши поставщики услуг((
но в моём случае проблема была просто в установленной в подвале калибровочной шайбы меньшего чем нужно диаметра,
а в вашем - если дело действительно в стояке, то будет сложнее всё исправить...
опять же где-то в нормативных актах прописано что замена труб стояка полностью возлагается на
ЖЭУ - но конечно же стальных труб.
а если вы хотите металлопластик - то за счёт жильцов. Жэу чаще всего этим и пользуются - "уговаривают" жильцов на хорошие пластиковые трубы...
Посмотрите вот здесь - http://www.ekburg.ru/protection
Там есть образцы претензий и заявлений
нам помогло именно грамотно составленное заявление, раньше все они просто игнорировались.
И - если отказываются подписать ваш экземпляр , то можно выслать заказным письмом. Его-то
примут....
а у вас будет бланк с почты о его отправке
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)