Хочешь сломать инструмент, дай попользоваться другу.
Вот и у меня такая же фича случилась. При зарядке через неисправную розетку перегорело зарядное для аккумулятора дрели (аккумулятор 9,6В на 1,5 амперчаса). Где можно купить зарядное, я совершенно не в теме.
Т.е. там нет никакого особого режима зарядки? Я корпус открыл, там офигенно сложная схема. Даже если учесть, что там стоит ВЧ преобразователь вместо силового трансформатора, то всё равно сложно. Стоит несколько микросхем.
Кстати скотоместо под аккумулятор специфической формы - трёх контактное.
Кстати скотоместо под аккумулятор специфической формы - трёх контактное.
А разъем на выходе скольки-контактный?
Цитата: От пользователя: smel
Т.е. там нет никакого особого режима зарядки?
Если зарядник автоматический, то с обычным БП придется довольствоваться ручным режимом. Вычислить время полной зарядки полностью разряженного аккумулятора и ориентироваться на это время. Где-то 1.4 * емкость / ток зарядки.
Режим конечно есть. Но вам для работы можно его самостоятельно обеспечить. Ток заряда Одна Десятая от емкости и заряжать 10 час. Это в идеале. А так, перестал работать, ставь на зарядку. Если источник на 9 в. гарантия, что не перезарядится. Надо быстрее добавьте ток раза в два от номинала. Срок
службы аккумуляторов при любом режиме невелик. Так что не бойтесь пробовать.
Ток заряда Одна Десятая от емкости и заряжать 10 час
Идеальных аккумуляторов не бывает.
Цитата: От пользователя: Частный случай
Если источник на 9 в. гарантия, что не перезарядится.
Гарантия, что
недозарядится.
Цитата: От пользователя: Частный случай
Надо быстрее добавьте ток раза в два от номинала.
Любопытно. Ккак добавить тока при одном и том же аккумуляторе?? Да только увеличением наряжения на клеммах. Если у вас БП на 9 В, то току добавить неоткуда.
Понимаю. Для этого ей на вход подается напряжение на несколько вольт выше номинала аккумулятора. Например, в автомобилях на клеммах 12-вольтовых аккумуляторов зарядным устройством постоянно
поддерживается напряжение 14 В. В сотовых телефонах аккумуляторы на 3.7 В, у зарядников на выходе 4.5-5 В. А если аккумулятор на 9 В и БП на 9 В, тут уж не подрегулируешь, и будет вечная недозарядка.
Ребята вы все не правы!
для никель\кадм. АКБ придуманы форсированные зарядки. Это когда 10ти номиналами заряжают контролируя темперетуру (тот самый третий провод). А перед концом зарядки ЭДС АКБ просаживаеься (перестает расти с прежней скоростью) , по нему и прекращают зарядку.
Вас спасет любой зарядник такой идеологии. Бери от любого инструмента и проводами цепляй к оставшейсся части старого - буде универсальное устройство для двух!! :-D
если самому не лень привести ко мне - могу посмотреть в чем дефект
А то, что все предлагают классическую
схему - тут одни грабли есть! надо правельно вычеслить время зарядки, иначе ресурс АКБ катастрофически кирдыкнет!! Перезаряд - смерть :ultra:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)