Доброго времени суток.
Хотелось бы поделиться печальным опытом с недобросовестными поставщиками окон.
Заказ был более чем на 100 тыс р.
До объекта не доехала одна оконная конструкция.
Подоконники приехали царапанные.
Водоотлив загнут в обратную сторону.
Доборы без
армировки!!! Кто вообще им дал лицензию? Грубейшее нарушении технологий производства.
Менеджер полный неадекват. Проблемы решать не хочет. По телефону и в офисе только язва. При согласовании конструкций обговаривали термозащиту. По факту в смете ее нет, на деле тем более.
С директором
обратная связь только через сайт.
За двое суток никто так и не позвонил!
Менеджеры с начальством не соединяют!
Подскажите как быть в такой ситуации?
Имею ли я юридически полное право отказаться с ними сотрудничать и вернуть через суд всю сумму? Оплата внесена 100%
(изделия, доставка, монтаж)
Квартира в данный момент стоит без окон. На улице минусовая температура.
Всем спасибо за отзывы.
Сто пудов искали где дешевле)))Я одному козлу помог с окнами лет пять назад он сэкономил тысяч 100! обещал флакон Вискаря ! Досихпор везёт .Вывод больше не помогаю)))).При том Козёл друг моего Знакомого как выяснилось тоже козла))))))).
С директором обратная связь только через сайт.
...
Менеджеры с начальством не соединяют!
Ну всё верно. На то он и директор чтоб с клиентами общаться, разруливать недочёты, производить поставку и монтаж.
А манагеры по
первому требованию должны соединить с директором и спокойно пойти пить чай, а директор пусть и пашет за всю контору, у него ж самая высокая зарплата.
Поддерживаю!!!!
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
На то он и директор чтоб с клиентами общаться, разруливать недочёты, производить поставку и монтаж.
А манагеры по первому требованию должны соединить с директором и спокойно пойти пить чай, а директор пусть и пашет за всю контору, у него ж
самая высокая зарплата.
Директор, не считающий нужным общаться с клиентами - показатель говноконторы.
в любом относительно крупном предприятии должен быть специалист по работе с клиентами, именно для таких случаев. Называться это может по-разному.
Цитата: От пользователя: Architector
Заказать экспертизу и в суд
не подскажете, почём нонче экспертизы? а сколько времени это всё займёт? а зима когда ожидается?
Есть стандартные, значительно более щадящие процедуры по ЗЗПП, с них и надо начинать. Но для
этого не на форумах надо вскрикивать, а найти закон, вчитаться (он небольшой и не так чтобы сильно хитрый), и вперёд с песней
Вот да, не стоит. Но я не встречала фирмы, которая бы к сроку монтажа не требовала бы предоплату. Это я конкретно про окна. Мы в этом году и в прошлом занимались окнами. Везде сначала
50-70%, а за несколько дней до монтажа все остатки.
Проблем -то.
Претензия, вписать номера законов ЗЗПП. В частности ст.4 и ст. 29. Ответ в 10 дн срок. Ответ не дали - в суд. Еще и заработаете, правда немного, тысяч пять от силы. Но они влетят по полной. Если у вас с ними был нормальный договор, со всеми печатями и квитанциями.
Пишите претензию, а дальше - по обстоятельствам. Если в удовлетворении законных требований откажут, заказываете экспертизу и пишете исковое в суд. Закон о защите прав потребителей всегда на стороне потребителя при условии обоснованности претензий к продавцу.
Мне, когда с оконьщиками дело до суда дошло, директор завода сам начал названивать и предлагать миром разойтись. В итоге договорились, что они мне все до ума доводят и денег выплачивают в
2 раза меньше, чем по суду им насчитали бы.
Тут спорить не буду) У меня до возмещения морального ущерба дело не дошло, хотя заявлялась сумма гораздо превышающая 5000. Не дураки понимают, что миром разойтись для них выгоднее.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)