Хочу всем рассказать об отвратительной работе сантехников Иванютина и Герасимова, которые трудятся в УК Октябрьская в отделе платных услуг.
5 сентября 2017 г. стала искать мастера по замене радиаторов в моей квартире, я позвонила в УК Октябрьская, затем в ЖКО,
которое обслуживает наш дом, там мне сказали, что заменой радиаторов отопления они сейчас не занимаются, и направили в дочернюю фирму УК Домашний мастер, продиктовали номер 8-963-041-62-62 (аудиозапись разговора имеется).
Диспетчер ответила что, да, они меняют радиаторы
отопления на платной основе. Цена за все 4500 руб. Я несколько раз переспросила действительно ли мне не придется ничего доплачивать и окончательная ли цена в 4500 руб. Девушка по телефону меня уверила, что только 4500и ни копейки больше (аудиозапись разговора имеется).
Как оказалось, попасть к сантехникам совсем непросто и меня записали на 11 сентября на консультацию. Консультация из себя представляет следующее: приходит сантехник, в грязной обуви, не снимая ботинки и игнорируя просьбу одеть бахилы (в доме находится грудной ребенок), проходит к радиатору со
словами: «Ну, все понятно!», разворачивается и уходит.
Следующий день я потратила на то, чтобы дозвонится диспетчеру и узнать как записаться на замену радиатора. Описывать несостоятельность диспетчера можно долго. Вкратце, переносили замену 3!!!! раза, то адрес забыли, то перепутали
место установки.
18 сентября 2017 г. наконец мне перезвонил сам г-н Иванютин и назначил дату установки 19 сентября с 9-00 до 11-00.
19 сентября в 8-49 он же перезвонил на сотовый и подтвердил, что они едут, я еще раз уточнила что дома могу быть только до 11-30 и потом должна
буду уйти в школу за ребенком. Получила утвердительный ответ что они помнят про время и до 11 успеют окончить работы.
Добрались бравые ребята только к 11-15. С порога, заявили, что они разуваться не будут, бахилы одевать не намерены и ходить будут только в своих грязных ботинках по
квартире. Следующим пунктом выяснилось что я обязана предоставить им мокрую простынь
Хорошо, выдаю простынь, уточняю про время, все еще получаю утвердительный ответ, что они успеют до 11-30 закончить.
Далее один из сантехников начинает отрезать трубу, не проверив есть ли вода в
контуре отопления, на большое счастье воды не оказалось и трубы были срезаны благополучно без потопа. Как только срезали старый радиатор, Иванютин бодро мне сообщает, что работу он выполнит за час!!! ОДИН ЧАС!
Приложив все свои дипломатически навыки, договариваюсь чтобы
мамы одноклассников присмотрели за моим ребенком после уроков. Жду окончания работ. Все работы заняли 10!!! Минут. После окончания работ сварщик Герасимов молча собирает вещи и уходит, а сантехник Иванютин протягивает мне квитанцию на 4900 руб. На мой вопрос о сумме, отвечает: 4500 работа и 300
заготовка. КАК??? 4500+300 у него получилось 4900 он не знает.
Протягиваю купюру в 5000 руб. Получаю ответ, что он не касса, сдачи у него нет и он не обязан разменивать деньги.
Отношение очень хамское и никакого желания найти компромисс в этой ситуации Иванютин не проявил.
На мои просьбы выдать договор, квитанцию на оплату, он просто достал инструмент и начал угрожать, что срежет мне сейчас батареи, попортит то, что они установили и я останусь с грудным ребенком на руках с трубами из которых хлещет вода и никто из аварийной бригады не приедет.
Довел
ребенка до истерики криками, я сама готова была рыдать от безысходности и отвратительного хамского грубого поведения. При этом Иванютин совершил звонок и сообщил кому-то что его удерживает в заложниках «безумная баба». На мою просьбу покинуть квартиру, он усмехнулся и сказал, что будет стоять здесь
положенный час. В итоге он забрал 5000 руб, выдав бумажку сомнительного вида, сказал, что гарантия по ней год и удалился.
Весь день я пыталась дозвониться до диспетчера, чтобы прояснить ситуацию с хамским поведением, отсутствием договора и вымогательством г-н Иванютина, но телефон был
занят с 12-20 до 17-00. Когда мне все таки удалось дозвониться через аварийную службу до начальника, который представился «просто Павел», то он решил, что это абсолютно нормальная ситуация и должна быть еще и рада что мне установили новый радиатор. А все мои претензии он считает необоснованными и
сдачу с 5000 мне якобы отправили на телефон. Никаких переводов на телефон в этот день я не получала.
Кому интересно, могу выложить аудиофайлы разговоров с представителями данной организации.
РЕЗЮМЕ: в квартире обгорела от сварки стена, подоконник сожжен, сдачи с 5000
руб. по настоящий момент не поступило, подразумеваю нарушение кассовой дисциплины, а также от сильного нервного состояния пропало грудное молоко, ребенок после посещения этих мастеров пугается любого звонка в дверь и начинает рыдать.
Прошу совета и помощи, куда мне обратиться в данной
ситуации?!
Нужна версия сантехников, так тяжело понять все ли было так, женщины после родов очень часто сгущают краски, плюс можно послать мужа разобраться в вопросе
Ну и надо было остановится на 1 встрече и нежелании одеть бахилы
УК "Домашний мастер" - это те же сантехники / электрики, что и сама УК "Октябрьская", только под другой вывеской. Т.е. по сути - самосозданный субподрядчик.
Как вариант - уточните данные руководителя "Домашнего мастера" в самой УК "Октябрьская" (отдел эксплуатации или отдел по работе с
населением).
Как крайний вариант - попадите на прием с этими вопросами к руководителю УК ЖКХ.
И ему уже изложите свои претензии, благо весь текст у Вас уже есть.
РЕЗЮМЕ: в квартире обгорела от сварки стена, подоконник сожжен, сдачи с 5000 руб. по настоящий момент не поступило, подразумеваю нарушение кассовой дисциплины, а также от сильного нервного состояния пропало грудное молоко, ребенок после посещения
этих мастеров пугается любого звонка в дверь и начинает рыдать.
Бедняжка
По факту заказывал замену радиатора у прикормленной конторы УК Октябрьской, претензий не имею. Сделать сварной шов без последствий для интерьера квартиры и грудного молока практически
нереально.
сварной шов без последствий для интерьера квартиры
вполне реально - нужно только чуть постараться. Если делаешь для себя - сделаешь, но тут-то - всего лишь за деньги и не себе, так что вполне предсказуемый результат.
Меняют радиаторы и даже ковролин ничем не защитили!
Разве не должен был на консультации г-н Иванютин предупредить что пострадают обои и надо убрать ковролин? Он не задал ни одного вопроса и не дал возможность мне задать вопросы про
подготовку помещения, про необходимые запчасти. Прочему подразумевается что я должна все тонкости замены радиаторов знать сама?
Я вот вообще далека от всяких сварочных работ, но прекрасно понимаю, что грязи будет очень много и бахилы на обуви вообще не помогут.
Вот Вы понимаете, а кто-то нет. Да и не обязан он понимать, он деньги за это платит.
Нормальный мастер все объяснит и скажет как защитить стены и пол от последствий монтажа.
Добрались бравые ребята только к 11-15. С порога, заявили, что они разуваться не будут, бахилы одевать не намерены и ходить будут только в своих грязных ботинках по квартире. Следующим пунктом выяснилось что я обязана предоставить им мокрую
простынь
Хорошо, выдаю простынь, уточняю про время, все еще получаю утвердительный ответ, что они успеют до 11-30 закончить.
Я дико извиняюсь, но мне кажется, что тут большого ума не надо, чтобы понять, что они не сделают качественно за 15 минут.
Сделать сварной шов без последствий для интерьера квартиры и грудного молока практически нереально.
Но как обычно об этом не предупреждают, ага ?
Я постоянно сталкиваюсь с такими "мастерами", которых могу назвать разве что
рукожопы.
Они делают свою работу, а потом выясняется, что косяки, подобные тем , что на фото, это в порядке вещей.
А для клиента это офигенный такой сюрприз.
По нормальному хороший мастер предупредит клиента обо всех возможных последствиях. Для кого-то каждая купюра
на счету. А клиент уже решит - готов он к этому или нет.
На то он и хороший мастер. А 95% рукожопы и пофигисты, которые думают только о том, как поскорее положить деньги в карман и совершенно не стесняются настаивать на полной стоимости своей работы с косяками.
Цитата: От пользователя: EgorFazer
При этом ободраные обои и облупившаяся краска на стояках хозяйку не смущали.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)