приветствую.
решили заменить котёл .
и вот вопрос: купил , сам всё подключил и всё
или
надо звать газовиков, что то оформлять и платить?
дом частный. фактически котёл внешне такой же будет , тока мощнее
может не заметят разницы :-D
или вообще не говори никому что поменял, оно и не всплывет никогда. на ежегодное ТО приходит Маня, обмазывает все мыльной пеной и ставит штампик в книжку. все.
Если случится какая либо проблема(не дай бог )в Горгазе поднимут договор на техобслуживание и сравнят данные для выяснения по чьей вине произошло Лучше вызвать с горгаза установщиков и
перезаключть договор
Газовики установят котел и прощай гарантия. Нет у них допусков по ремонту гарантийных котлов. Да, обучены. Могут проводить ТО. И не более. Возникнет проблема и сервисный центр задаст соответствующий вопрос. Кто и где.
При замене сертифицированными специалистами, и заключении договора с ними(
не обязательно С. Ц.) сдаете документы горгаз и проблемы не возникнут. По поводу переклейки шильдика. Газовики включают котел и по счетчику в течении 1 минуты выявляют мощность котла. ОБРЕЗАНИЕ в данном случае гарантировано. Горгазу нужны денежки. И тетя Мотя от них уже прекрасно знает как
проверить котел.
Газовики установят котел и прощай гарантия. Нет у них допусков по ремонту гарантийных котлов. Да, обучены. Могут проводить ТО. И не более. Возникнет проблема и сервисный центр задаст соответствующий вопрос. Кто и где.
При замене
сертифицированными специалистами, и заключении договора с ними( не обязательно С. Ц.) сдаете документы горгаз и проблемы не возникнут. По поводу переклейки шильдика. Газовики включают котел и по счетчику в течении 1 минуты выявляют мощность котла. ОБРЕЗАНИЕ в данном случае гарантировано. Горгазу
нужны денежки. И тетя Мотя от них уже прекрасно знает как проверить котел.
Не несите ахинею. Во многих горгазах сейчас есть сертифицированные специалисты( фирмы производители перед тем, как зайти на рынок, обязаны провести обучение определенного количества людей, только
после этого получают сертификат соответствия и право реализации товара на рынке). Гарантийный ремонт они и не обязаны проводить, проведут диагностику, определят ошибку, напишут акт, приложат сертификат и вперед к продавцу с претензией, а уж продавец отправит либо в сервисный центр, либо в
представительство производителя.
#
Не несите ахинею. Во многих горгазах сейчас есть
сертифицированные специалисты( фирмы
производители перед тем, как зайти на рынок,
обязаны провести обучение определенного
количества людей, только после этого получают
сертификат соответствия и право реализации
товара на рынке).
#
это Вы не пишите херню.
"горгаз" это поставщик газа и не более.
всё остальное это не законное навязывание с их стороны.-
да есть в некоторых околодках горгаза "спецы," пытающиеся под их крышей запускать и брать на годовое обслуживание котлы, но
не срастается у них, не знают как официально бабки делить :-D
кассы то разные
#
Гарантийный ремонт они и не
обязаны проводить, проведут диагностику,
определят ошибку, напишут акт, приложат
сертификат и вперед к продавцу с претензией,
#
последние три моих выезда на котлы КОНОРД (проще котлов нет) как АСЦ КОНОРД были с формулировкой
(письменная, я потребителя заставлял чтобы он заставил газовщиков :-) написать) не работает термостат дымовых газов.
На мой вопрос как проверяли, отвечают, а что проверять - "на прямую ведь работает".
Эти дебилы, без тестера, без прозвонки, отключают безопасность котла, он естественно
начинает работать, а то что нет тяги им не вдомек :-(
Любой начинающий соображать по котлам уходит из горгаза :-)
На сколько я знаю, горгаз занимается только котлами отечественного производства и газовыми плитами. Турбированные импортные котлы им по барабану. Им важно только при установке убедиться, что котёл будет установлен мощностью не больше допустимой по проекту. После установки у меня например ниразу не
проверяли, хотя плиту уже два раза проверять приходили.
Могу поделиться моей эпопеей, хотя она не совсем показательна, но все же.
Был у меня напольный котелок АОГВ и решил я его заменить на настенный и мощностью больше.
Получил ТУ. Далее было обследование, проект и... переваривание ввода. Да, именно так, т.к. раньше был "не правильно" сделан
ввод в дом (как мне объяснили - возможно лет 20 нормативы были другими). Мало того - сейчас в обязательном порядке устанавливают счетчик - тут ничего против не имею, т.к. дешевле в итоге получается, чем по среднему ранее выходило.
Весь процесс занял несколько лет и достаточно не малые денежные
вливания - любят газовики денежки - чтоб им пусто было. А ведь хотел-то всего-лишь заменить котел, даже без переноса (с пола на стену).
Как-то так.
По поводу самостоятельной замены - у нас ежегодно проверяют (как правило это ноябрь декабрь), увидели несоответствие -
отключили. Оно Вам надо?
По установке - я сам повесил котел, а вот подключали (газовую подводку) горгаз. Первичный пуск делали официалы по котлу. Горгаз ничего против не имел.
в 2015 году менял напольный АОГВ 11.3 Кв на настенный двухконтурник Kovi такой же мощности,вызвал газовиков,сделали отключение старого котла и установку заглушки-дал денег по прейскуранту ГорГаза за отключение,сам повесил новый,предварительно отделав стену плиткой с выступами за габариты котла по
нормативам,срезал старые металлические трубы по дому,сделал полипропилен,повесил радиаторы,все подключил,заполнил систему проверил протечки.
Далее вызвал пожарников из ВДПО проверили вентиляцию,дымоход,-дал им денюжку по прейскуранту,они мне взамен бумаженцию-заключение.
Далее идем в
ГорГаз с доками на нью котелок,пишем заявление о замене старого оборудования на новое(ибо старый котел у них числится на данном адресе,и это нужно для бумажной волокиты о смене оборудования на адресе),вам назначают дату когда к вам придет могучий работник ГорГаза и подключит новый котел-тоже деньги
по прейскуранту отдал за подключение,ну и купил у них диэлектрическую проставку между трубой и подводкой,ну и саму подводку металлотрубу гофрированую сгибаемую.
по денежкам все обошлось в районе 5000-5500 рубчиков.
это Вы не пишите херню.
"горгаз" это поставщик газа и не более.
всё остальное это не законное навязывание с их стороны.-
да есть в некоторых околодках горгаза "спецы," пытающиеся под их крышей запускать и брать на годовое
обслуживание котлы, но не срастается у них, не знают как официально
Ну-ну, поставщик газа. Горгазы уже лет 15 не являются поставщиками газа, их дело транспорт и эксплуатация. Все работы по ТО проводятся на основании договоров, руки потребителю никто сейчас не выкручивает. Не хочешь
на внутрянку заключать договор, личное дело абонента, заключай хоть с кем, ну а уж наружка - по принадлежности, если владелец горгаз, ясно что никого не подпустят. Так что про херню вы адресок то смените.
В Сысерти газовики запускали котел в конце 2016 г. Результат; сожжена плата и свернут газовый клапан. Случай явно не гарантийный. Мужик за голову схватился.
В Арамили вызвали на конорд. Сказал если гарантия, работы бесплатно. Нет, платно. Приехал, мне подали заключение гор газа о неисправности
котла. Провел пусконаладочные работ котла в течении 1 минуты и все заработало. Вот вам и спецы.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)