В процессе обсуждения вырисовался главный вопрос, из-за которого я создал тему:
Цитата: От пользователя: MRM
Какая разница? Выбирай готовый под себя, что душе лежит, доработаешь, лишь одно мнение нужно, оценка, стоит ли этих денег.
О! Золотые слова. Вы
сформулировали причину, по которой я разместил эту тему именно на этом форуме.
Положу это в заглавный пост
Денег у меня сейчас нет и будут через год, может два. В коттедже и любом загородном доме ни когда не жил, сам не строил и совершенно не разбираюсь в фундаменте, кирпичах, стропилах...., по
этому тему стал вентилировать около года назад, чтоб поднатаскаться.
Данные объявления уже сняты с продажи и думаю тут их можно обсуждать.
Прекрасно понимаю что как построен дом надо спрашивать у тех кто строил или приглашать на осмотр толкового строителя, но мы тут с вами обсудим "по
фотографии".
Выскажу своё мнение о каждом доме, а вас прошу подкорректировать на то ли я смотрю и на что стОит обратить внимание.
Вариант раз:
Плюсы: дом из кирпичей, стены пол метра толщиной, есть встроенный гараж, пристроенная баня, участок на краю деревни в очень живописном
месте, на берегу речушки, баня-веранда очень удачно пристроена к дому.
Минусы: комнаты находятся на разных уровнях и в доме постоянно нужно ходить по крутым лесенкам, ремонт никакушный, большого зала для семейных праздников нет, нормальной комнатки на первом этаже для комфортного проживания
пожилого человека нет.
Мои выводы: стоит брать ради участка с рекой, в доме делать приличный ремонт, перестраивать баню. http://cottage.e1.ru/view/28128223/
Вариант два:
Плюсы: огромный зал на первом этаже, хороший ремонт на втором этаже, есть третий неотапливаемый
этаж, хорошая веранда, хорошая баня с заведенным газом, но топится дровами, боле-мене нормальный гараж.
Минусы: нет ни ямы для овощей, ни подвала, нужен ремонт на первом и третьем этаже. На участке нет места под картошку. Нет комнаты на первом этаже.
Мои выводы: дом надо брать, яму для