уважаемые форумчане, всем добрый день!
на этом форму я новичок, поэтому прошу вашего совета, помощи как и чем лучше звук изолировать межкомнатную стену.
суть вопроса в следующем: переехал в хрущ, дом кирпич, сделал ремонт, живем. в один прекрасный момент появляется сосед за стенкой (у
него 1 комнатная кв) и вот уже на протяжении 3 меся мы постоянно слышим его пьяные сабантуи , ругань, мат.
весь подъезд уже смирился с его гулянием, но только не я.
ладно к делу. все таки, решил, надумал сделать шумоизоляцию стены между нашими квартирами, стена стандартная ( 10
см полая, 10 см пустоты, 10 см полоя).
подскажите: профиль как лучше крепить к стене , или стартовые профиля на пол и на потолок, ну и соответственно поперечные профиля.
пирог из каких лучше материалов использовать по вашему опыту, какие лучше? мин вата, шуманет, или еще что то? потом
все буду зашивать ГЛК.
шумоизолировать буду только стену.
конечно же хотелось бы уложиться в минимальный бюджет, на материалы 10-15 тыс - достаточно будет? работы буду делать сам.
надеюсь на понимание, если кто то ничего не понял из моих слов :-D
[Сообщение изменено модератором 29.12.2015 15:48]
13/2 |
| Поделиться:
Re: мучения - шум от соседа алкоголика . шумоизоля...
Главное, не ругайтесь, это бесполезно. Берегите нервы.
Насчёт шумоизоляции, может, пенопласт. Это надо с музыкантами говорить.
Их соседи тоже не любят, так что Вам может ещё и повезло.
У нас ковёр, висит, не модно. После ремонта думали убрать, слышимость стала офигенная.
Повесили обратно. Вчера в снежку искупали, опять как новый. :-)
3/25 |
| Поделиться:
Надо делать фальшстену из ГКЛ, без привязки к той стене, которую звукоизолируете. Т.е. направляющие профили к полу и потолку через виброразвязывающую подкладку, стоечные профили, обшивка ГВЛ 10мм, потом ГКЛ 12.5 мм. Вата шуманет дюже дорогая, на форумхаусе испытывали Тизол Евролайт 40, по
характеристикам находится между шуманетом и роквулом акустик баттс, а по цене куда приятнее.
14/0 |
| Поделиться: