Вопрос к строителям, приемущественно организаторам: Кто и как заявляет о себе на рынке, считаете ли эфективной рекламу в СМИ (подача объялений, интернет- реклама и т.д), есть ли положительный опыт и конкретные рекомендации? Знаю, многие скажут, что хороший строитель в рекламе не нуждается, но всё
же...! Я не рекламщег, многим строителям интересно было бы знать мнение коллег. Пожалуйста, по существу.
обязательно подавайте рекламу в во все печатные издания, лучше покупать цветные полосы.
также минимум 15-20 щитов по всему городу установить.
подпишитесь на все платные и бесплатные справочные службы.
в общем, месячного бюджета примерно в миллион рублей достаточно, чтоб через
полгода вас начали узнавать )
вы же бюджет не озвучиваете, и не озвучиваете что хотите получить - продажи, контакты, известность, продвижение бренда и тп.
обязательно подавайте рекламу в во все печатные издания, лучше покупать цветные полосы.
также минимум 15-20 щитов по всему городу установить.
подпишитесь на все платные и бесплатные справочные службы.
через год выйдут на
уровень атомстройкомплекса
если потянут конечно
но надо иметь охрененно большую материльную базу чтобы тянуть то колличество объемов при таком уровне рекламы
я два года назад вложил сотку в рекламу, захлебнулся в объемах, нехватило ни ИТРов, ни времени, ни возможностей
грамотно надо рекламные компании проводить
в этом году плюнул на рекламу
взял на субподряд кольцово и не дергаюсь больше никуда даже
Цитата: От пользователя: Главный Начальник По Управлени...
для этого надо зарабтывать минимум 10
тогда позвольте переформулировать.
сколько денег ваша фирма тратит на продвижение в год в процентах от годового оборота?
под продвижением я подразумеваю выставки и рекламу, откаты не
включаем.
Понятно, что все в душе космонавты мечтают о большом, но как насчёт просто подпрыгнуть? Строителю пропахавшему побегушками на фирмах несколько лет, ещё ни разу в тендере серьёзном не участвовавшему, не говоря уже про агрессивную конкуренцию, где уже в ход идут ср-ва типа "мы вам откат...", снижение
сметной стоимости конкурентов на 0,01% и т.д. До этого дожить надо. Эфективна реклама или нет, как инструмент продвижения. Мне показалось что кому-то она приносит желаемый результат, кому и слишком.., а по мнению многих моих коллег, пробовавших пиариться- пустая трата времени и средств, дескать в
строительстве у нас иные законы. А какие? Практический совет то получить можно? Не считаю, что мы здесь конкуренты- в первую очередь партнёры. :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)