А чего сюда то писать. В магазине есть книга отзывов и предложений - написали бы туда с указанием имен мальчиков. Глядишь, в следующий раз будут или другие мальчики, или эти, но внимательнее.
А чего сюда то писать. В магазине есть книга отзывов и предложений - написали бы туда с указанием имен мальчиков. Глядишь, в следующий раз будут или другие мальчики, или эти, но внимательнее.
А кто вам сказал что книгу отзывов и
предложений кто-то из руководства читает?
Она есть, потому-что должна быть вот и все.........
Стройарсенал -отстой. пытался там купить триммер. их не было. или продавцы не смогли найти. и это в сезон. продавцы зачуханные в собственной одежде грязной. тусуются сами с собой а на покупателей пофиг. плюнул-поехал в ОБИ - и купил там все за 20 минут
Я надеелась не то,чтобы на такое прям хорошее обслуживание ( я не хочу чтоб меня вылизывали), но хотя бы не такую безграмотность персонала и не такую грубость. Человеку мало приятно, когда он по-доброму, а к тебе одним местом.
покупал в СтройАрсенале без проблем. думаю, это частный случай, который может быть в любом магазине. мне нравится, что магазин работает до 22.00. Приезжал к 21.15, все продавцы и кассы свободны, консультанты адекватные, за 15 минут выбирал и уезжал. очереди ненавижу. (да и еще в это время на дорогах
пробок почти нет :-) )
А я вот работала в Ашане - там каждый день на утренней оперативке в присутствии директора обсуждают все вчерашние жалобы! Так что не везде не читают Книгу жалоб.....
Знаю этот магазин, знакомая тетя там работает. По рассказам там очень много штрафов, присесть нельзя, все время на ногах, руководству пофиг ( занято открытием новых магазинов). Люди надолго не задерживаются. Надо какого-нить иностранца, может, поставить у руля.
Во - первых, почитайте правила форума.
Нельзя оставлять негативные отзывы не оставив координаты о себе.
Во-вторых
Про какой из двух СтройАрсеналов Вы говорите?
Если про старый, то никогда не замечал там того, про что Вы говорите.
Если про новый ( на Металлургов), то
это все объяснимо. Магаз новый, товаром не заполнен, зп маленькие. Вот от сюда и отношение. Магаз на сиб тракте тоже наполнялся товаром около полугода.
Судя по отзывам, создается впечатление, что пишет чел не далекий от ОБИ.
Все жалобы на фирмы, бригады, материалы и тому подобное должны быть подписаны.
Имя, Фамилия и координаты для связи.
В противном случае сообщения будут удаляться, а
автор отправлятся в бан на месяц.
Если не напишите информацию о себе в течение суток буду действовать в сответствии с правилами форума.
Купили материал в СтройАрсенале.... Давно знаком с данной компание что около ЖБИ, заехал на металургов...фсЁ также, по залу прошЁл, взял что надо, что не смог взять взял сам выписки, сам цифирь нарисовал....
Оплатил, заказал доставку........вот здесь и началось самое интересное...
Срок доставки...воскресенье...по бумажке с 14-18... ждЁм!.....
18:15.....звоним, нам в ответ "Вам неверно выписали доставку у нас время либо до 16:00 либо с 16:00 до 21:00, машина грузиться"...ждЁм
20:30....звоним, нам в ответ "Машина выехала, ожидайте"
21:30....звоним, (сами замечу) "Ваша доставка отменена"........ОХУЕННО!!
Начинаем ругаться, девочки с телефонов просто тупят....просим дать начальника...дают....начальник обещает что доставка будет в среду с 19:00 до 20:00...и он
сам за этим проследит
Среда....в 18:45....звонят....ой извините а у нас нет гипсокартона....мы вам ничего не привезЁм!......офигительно зарание позвонили!...обещали в четверг в тоже время!
Четверг 18:00 звоним....приедет??? "Да!" отвечают...."Ждите"
19:30....звоним..."Да, да
...едет ваш материал", мы "А дайте ка нам телефон водителя, а то знаем мы вас".....говорят ша перезвоним...хрен....по истечению часа звоним...."как насчет телефона водителя??"....дают!.....звоним водителю, а он нам...."ну я буду через часа 1,5" (это в 20:30)...... спрашиваем про наш материал, он
нам" А у меня такого нет".........мы в ахуе....звоним....девочки грят "ФсЁ погружено, едет к вам" ,звоним начальнику (слава богу в прошлый раз догадались записать его сотовый"..... А он "Вот иду по залу, лежит ваша фанера"........акуеть!....СлЁзно обезает привезти завтра.....
На
завтра.... та же жерня, тока начальник уже трубку не берЁт....и вы не поверите машина приехала....в 23:30........а потом я в одну харю это таскал до часу ночи!.....А вы думали я буду 4 дня держать работяг без дела???.........
Вот..........
Скажу вам честно, арсенал на
металургов видимо открывали на скорую руку.......и там кадры....никакусенькие.....в том что на ЖБИ значительно лучше........
Часто покупаю в СА.
Таких накладок никогда не было.
Из недовольств:
- есть у них услуга магазин на колесах, звонишь и заказываешь товар по телефону. Звонила раз 6 - ни разу не дозвонилась, берут трубку- переключают - в ответ тишина...
- м-н на Металлургов. Были через пару
дней после открытия. Выбрали люстру, ценник 4300, пошли на кассу - пробивают 4900 (причем сама кассир спросила - Правильно? или другая цена).
Вернулась в зал - смотрю цена 4300, сказала кассиру.
Минут 15 ждали - разбирались. Потом кассир говорит - ценник не правильный, сейчас цена
4900.
Попросила менеджера - итог - заплатили 4200.
В пятницу заехал в СА
1. Пошёл за наливным полом. К манагеру подхожу
- мне 4 мешка
Он бумажку выписал. И всё
Я говорю.
-Друг , ты мой любезный. Мне конечно не стрёмно и не впадлу, но просто я в чистой одежде. Загрузи плиз, эти мешки мне в корзину. Ты всё равно в
рабочей одежеде.
-Нее. у нас самообслуживание. Сам грузи.
Чесно говоря я акуел. Но мы не гордые полез по палетам сам за этими мешками ну и конечно весь извозился.
2. Пошёл за наждачной бумагой. Там в отделе никого, уже кроме меня ещё несколько покупателей собралось, кто то даже
ушёл искать манагера. Но вот ОН -идёт!!! УРА!!! Говорит по мобиле. Я ему
- Наждачки мне отрежте пару метров
- Подождите...
И исчез. Вообщем не смог я купить наждачку.
Итог посещения : купил не всё что хотел , да ещё и испачкался.
Сейчас в любом строительном гипермаркете наплевательское отношение к покупателю. Да. цены несколько ниже, чем в небольших магазинах или на оставшихся рынках, но инфо от консультантов получить практически не возможно. Они либо просто "не в теме", либо им объяснять лень, внушений от руководства не
боятся, ибо поток, и так купят.
Сам в "Арсенале" на ЖБИ пытался заказать кухню и приобрести кафель. П о кафелю : Этого нет в наличии, этого нет, этот будет на следующей неделе, этого 5метров (МАЛО). Консультанта по кухням ждал 40 минут, не дождался.
С ностальгией вспоминаю времена 12
летней давности, когда в (хххххххх) магазине ЛЮБОЙ продавец мог грамотно проконсультировать и продать ЛЮБОЙ товар от кафеля до краски и паркета, НЕЗАВИСИМО от отдела, к которому он был прикреплен.
В магазине САМООБСЛУЖИВАНИЯ плохое обслуживание. :-D
1. Когда Вы покупаете продукты питания в магазине самообслуживания, Вы зовёте консультанта или грузчика?
2. Если Вы пришли в СА, посмотрите по сторонам, Вам наверняка попадётся человек, который самостоятельно берёт «бумажки» и чего в
них пишет, это строитель, спросите его в 90% случаев Вам не откажут в помощи.
3. Ну кто будет работать за 15 000 в месяц? Нету кадров то, дефицит.
ЗЫ На Металлургов ещё не был, но на дублёре Сиб. тракта утром за полчаса (из которых 10 мин. пью кофе)полную «Газель» набираю легко.
:-)
на деревню дедушке? или мне вас на половину забанить? 8(
Если хотите можете банить. Я оставил телефон. А кому интересно будет со мной пообщаться я назову и Ф.И.О. В виртуальном мире всё же хотелось бы оставться инкогнито, хотя бы
публично.
. Когда Вы покупаете продукты питания в магазине самообслуживания, Вы зовёте консультанта или грузчика?
Ну продуктов я за раз 500-700 кг не покупаю.
Цитата: От пользователя: Profi-remont
. Если Вы пришли в СА,
посмотрите по сторонам, Вам наверняка попадётся человек, который самостоятельно берёт «бумажки» и чего в них пишет, это строитель, спросите его в 90% случаев Вам не откажут в помощи
Действительно, Profi- строители почти всегда подскажут по товару, но они не могут знать наличие, а во
вторых, представьте, если проводить аналогию, что я беру консультацию по качеству водки, в ( условно) "!Ашане"у какого-нибудь хроника. По-моему это смешно, информацию должен давать продавец, а не случайный прохожий.
Цитата: От пользователя: Profi-remont
3. Ну кто будет работать за
15 000 в месяц? Нету кадров то, дефицит.
Кого :cen: чужое горе?
Цитата: От пользователя: Profi-remont
на дублёре Сиб. тракта утром за полчаса (из которых 10 мин. пью кофе)полную «Газель» набираю легко.
Частный случай, многие знакомые по 2-3 часа
ходили и не могли все купить из-за нежелания сотрудников помочь с выбором товара, или не доступности информации о наличии оного на складе.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)