Прошу высказаться уважаемое сообщество и рассудить следующую ситуацию: Осенью 14 мне установили пластиковые окна с гарантией 5 лет.
Были установлены две одинаковые балконные группы (в разных комнатах ,естественно) с установкой подоконника на пол. После установки подоконник на одном
балконе, по моим ощущениям, имел незаполненное пространство между ним самим и полом, т е прогибался. Когда я на это обратил внимание "главного по установке", он сказал ,что такое бывает, мне надо будет просто добавить пены под подоконник в процессе монтажа откосов (от монтажа откосов я отказался и
сделал их самостоятельно), что я и сделал. С начала интенсивной эксплуатации балконов, подоконник на проблемном балконе треснул(другой балкон живёт нормальной жизнью). На мой вопрос о гарантии на подоконник "главный по установке" ответил : "На подоконник гарантии нет-это комплектующие от
поставщика."
Вопрос: кто виноват? и что делать?
Благодарю за участие
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)