Документы на строительство магазина еще готовятся. Обещали что к концу лета подготовят полностью. Земля выделена. Остался только план, кадастр. Жалко терять строительный сезон. Если начать стройку сейчас, какие последствия?
Можно начать так называемую "подготовку к строительству" - расчистка площадки строительства, съем плодородного слоя, завоз бытовок, ну и так, по мелочи. Так всегда делают. Но что-либо серьезное делать нельзя, конечно.
По последствиям смотрите Градостроительный кодекс, достаточно хорошо
написанный документ.
Отопительное оборудование. Но в большей степени будут учебно - выставочные образцы, которые можно будет разбирать для демонстрации особенностей котлов. Схемы подключения радиаторов, теплого пола (даже кусок действующего) и т.д.
В обязательном порядке протерм и вайлант. Плюсом будут выставлены котлы более дешевых серий. Какие, пока не решил. Поставщики борются за место. Кто предложит более интересные цены и адекватные котлы, выставлю их.
Будут стоять и Советские напольники. Они стоят во многих домах. Как без них.
Адрес пока не буду говорить, т.к. осчитают за рекламу. Одно скажу, что в Сысерти мимо не проедете.
Самое интересное. Магазин будет построен по системе энерго эфективный дом. Система теплый пол. Котел конденсационник.
Будут приложены для демонстрации наши расчеты по системе отопления. В частности расчет системы отопления. Схема отопления (расчет до строительства).
Сейчас осваиваем
расчеты отопления в электронном виде. Заказчику будем выдавать расчет и схему будущего отопления. По данным расчетов будем подбирать котел. На сегодня котел подбираем с запасом. В итоге получается что на КАМАЗЕ возим коленки.
По итогам года по магазину будет видно на сколько эффективна будет
система отопления.
Это наше будущее. Будем стараться выходить на новый уровень обслуживания. Уже сейчас создается база данных. В любой момент сервисный инженер видя по планшетнику котел установленный в вашем доме, не выезжая подсказать что нажать на котле, что бы тот заработал.....Пока мечты.
Стараемся все идеи во платить в жизнь.
#Будем стараться выходить на
новый уровень обслуживания. Уже сейчас
создается база данных. В любой момент
сервисный инженер видя по планшетнику котел
установленный в вашем доме, не выезжая
подсказать что нажать на котле, что бы тот
заработал...# :-D на одних
Вайлантах не уедешь.
да и не к чему привязывать свой котел к вашему управлению :-)
Потребителю достаточно и телефонного звонка спецу, чтобы спец понял что к чему
зы: обязательно приеду посмотреть на реализованную идею
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)