здравствуйте, зовут Андрей, дело в том что нужны деньги, занимался строительством домов, бань, беседок, есть навыки сварочных работ, могу заливать бетон, капать, устанавливать окна, двери, обшивать сайдингом, вагонкой, укладывать паркет и ламинат, шлифовать полы, красить, работаю с 7 лет, работу
знаю и люблю, у меня двое маленьких детей - двойняшки, пытался заниматся бизнесом, но прога ред, подставили и остался должен, могу в бригаду, есть знакомые строители, если есть объемы могу собрать бригаду, все русские с большим опытом, не сижу на месте и суечусь, наймете меня не пожелтеете ни разу,
готов поспорить! с предложениями в личку, рассмотрю все! готов на разовую так и на постоянную работу!!! сейчас работаю в такси, чтоб прокормить детей и раздать долги. реально сложная ситуация, эта тема создана для помощи, а не для усмешек, издевок и умников которые пытаются со стоить!!!!!!поймите
правильно, всем добра и хорошего настроение!
.....издевок и умников которые пытаются со стоить!!!!!!........
ПОХОЖЕ, что умник автор темы.
На Е1 отдельно имеется страничка по работе. Там и размести резюме, только без "сейчас работаю в такси, чтоб прокормить детей и раздать долги". http://rabota.e1.ru/
Не только ты работаешь в
такси и у других сложная ситуация!!
автор забавный... получил положительный отклик по плюсам....
простите но имхо(!) - терпеть не могу таких людей!!
обыкновенный стонота.
Цитата: От пользователя: екатеринбург-2015
у меня двое маленьких детей
чтоб прокормить детей и раздать долги.
работал с 7 лет, 2 сестры кормить надо было, маму и себя!
Андрей, .............. ты один такой на планете что ли?
все у меня не так и все не эдак... долги, дети... бла бла бла...
почему твое несчастье несчастнее моего?
сопли намотал и жуешь их.
вопрос твой выглядит как: "хоть что готов делать, только бы...."
но вот...
работы валом, везде и всякой.
тут два
варианта, либо ты лентяй и не хочешь встать и найти ее,
либо ппффф.... да за тыщу я даже с дивана не встану.