В ближайшее время планируем делать натяжной потолок .
В связи с этим возникает много вопросов.
В процессе ремонта квартиры и заказа мебели не раз сталкивались с некомпетентностью сотрудников нек.фирм. В основном,это молоденькие девочки,которые ,видимо,сидят для интерьера. Сейчас времени
и желания объезжать несколько фирм нет.
Поэтому прошу совета: порекомендуйте хорошую фирму где ответят на все мои вопросы,расскажут все преимущества и недостатки того или иного производителя,покажут наглядно на выставочных образцах и т.д.
ЗЫ: интересует также соотгошение
цена/качество.
Цены сильно отличаются в разных фирмах?
Есть ли негативные отзывы по фирмам?
компания VIPсилинг:
комплексные услуги по подбору, дизайну и монтажу натяжных потолков
Приехали,сделали замеры,вручили карточку vipклиента,обещали перезвонить на следующий день..и тишина...у компании видимо слишком много
заказов,могут себе позволить отправлять замерщиков бесплатно кататься по городу..Сам перезванивать не стал,зачем.
Заказал в
у них на сайте есть опция: введи номер телефона,тебе перезвонят через 5 минут,
перезвонили через 2. На стадии оформления заказа - всё быстро и четко.Вот ждём-с результат (обещали в течении 2-х недель максимум установить). По цене - 8,2 м2 цветной сатиновый (Германия) - 6900. Примерно везде такой уровень цен.
Объясните,плиз, последовательность работы.
Я правильно понимаю этапы?:
- разработка эскиза(в вашем случае это делаете ВЫ ,а если нет.то в фирмах могут что-нибудь предложить?
-работа с гипсокартоном,если потолки
двухуровневые или с эркерами(в фирмах они эту работу не предлагают?)
-замеры на месте технологом
-рассчет суммы и оплата
-изготовление
-установка натяжного потолка
Зы: :fotku: нельзя глянуть?
я купил материал, киргизы натянули, первый блин конечно был немного комом. Но сэкономил где-то 50-60 тр. Так что маленькие недочеты не в счет. Это на всей квартире. У меня тканиевые Клипсо.
Зашла по вашей ссылочке.
Во-первых понравился сам сайт.
Во-вторых сегодня я побывала в конторе на Челюскинцев и сегодня же к нам приехал замерщик.
Все измерил и через час нам позвонили и озвучили стоимость. Завтра домой уже привезут готовый договор и возьмут предоплату.
Будем ждать результат и уже тогда скажу спасибо,если все будет ОК.
Цитата: От пользователя: Pierrot
Отпишитесь ,плиз, как Вам
установят. Главное,интересует качество.
Отпишитесь ,плиз, как Вам установят. Главное,интересует качество.
Установили потолок сегодня.На 11-день после размещения заказа.Накануне позвонили,обговорили время приезда монтажников.Приехали вовремя,минута в минуту.Точнее
приехал.Устанавливал один человек.Видимо,потому что площадь потолка небольшая.Монтаж занял около 5 часов.На мой субъективный взгляд сделал всё очень качественно и аккуратно.Обвод трубы без зазоров,плотно. Качество полотна тоже без видимых изъянов,шва практически не заметно. В целом монтажнику,как
лицу фирмы большой респект.
Теперь немного о грустном.Ушёл с объекта на 1 час в перед финальной стадией натяжки потолка.Пришёл - и увидел,что потолок не того цвета натянут :-) . Видимо менеджер напутал что-то с моим заказом.Вообщем возникла дилемма: или переделка в течение ещё одной недели,
или скидка и оставляем всё как есть.Выбрал скидку (с самого начала склонялся к белому,судьба видимо). Вот такой опыт.
Так что не помешает
Цитата: От пользователя: kisiaR
kisiaR
ещё раз уточнить всё у менеджеров если что,они имеют свойство ошибаться в этой
фирме.
Спасибо. Еще не читая ваше послание,днем,как чуяла,позвонила и еще раз все уточнила,т.к. у нас сочетание 2-х цветов. Сказали,что все поняли. Будем ждать.
Заказывали в випсилинге. Устанавливали в субботу. Претензий к качеству установки нет, но ооочень не аккуратно. В одной из комнат испортили обои. :-( Мало того что испачкали, дак еще и поцарапали одну стену сильно. :weep: Теперь буем перекращивать обои. Обратились в компанию с претензией -
сказали выставить счет, обещали все оплатить.
Вызывала замерщика из Вип силинга.. замерял, рассказал.. все вроде ок..понраивлось. оставил приятное впечатление..думала заказывать у випа.. сказал перезвонят на след день ( это пондельник был или вторник, когда он приходил, точно не помню), до сих пор не один из менеджеров не перезвонил.. видимо
не нужен им мой заказ.. :-(..вот сижу думаю..самой позвонить им чтоб обсчитали.или просто не стоит даже заказывать..у них..
не респект.. :-(
Заказали потолки в vipсилинге (КОР) на 2 комнаты, установка была назначена на 5 августа, пришел установщик со всем оборудованием, но как выяснилось, самого потолка у него не было, должны были в течении дня подвезти, как позже выяснилось, смогут в этот день привезти и установить только полотно в
одну комнату... хорошо, ждем, время близится к вечеру, потолков нет, перенесли установку на следующий день. 6 августа весь день ждали пока подвезут потолки (все подготовительные работы к натяжению потолка уже были проведены и все оборудование стояло в квартире!!!!), ближе к вечеру выясняется, что и
сегодня не будет полотна, звоню в КОР, у них в этот день не работал телефон (это уже потом выяснилось), затем в центр.офис, обрисовываю проблему, мне обещают перезвонить, через 1 час перезванивают, говорят что сломалось оборудование, а вот на вопрос, а почему меня раньше не проинформировали, в ответ
услышала лишь тишину... 7 августа установили все таки нам потолки, сразу с утра появилось и полотно, видимо и оборудование чудесным образом починилось...
Вывод таков, 1.потратила огромную кучу времени и нервов, 2.потолкам, всяко рада, 3.никому из знакомых и друзей советовать и рекомендовать
установку потолков с vipсилинг не буду.
Может нам не повезло...
Вызывала замерщика из Вип силинга.. замерял, рассказал.. все вроде ок..понраивлось. оставил приятное впечатление..думала заказывать у випа.. сказал перезвонят на след день ( это пондельник был или вторник, когда он приходил, точно не помню), до сих
пор не один из менеджеров не перезвонил.. видимо не нужен им мой заказ.. :-(..вот сижу думаю..самой позвонить им чтоб обсчитали.или просто не стоит даже заказывать..у них..
не респект..
прошу напишите в почту свои координаты и адрес
со своей стороны обещаем разобраться с
персоналом
с Вами сейчас же свяжутся...
Цитата: От пользователя: liluma
к сожалению на этой неделе были проблемы......мы их решили.....приносим свои извинения
Цитата: От пользователя: liluma
звоню в КОР, у них в этот день не
работал телефон (это уже потом выяснилось)
собирали стенд в КОРе, взамен старого, монтажники которые его монтировали оборвали провода, прошу прощения
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)