поиск:    

переход:  

Дом
Дом
Екатеринбург Онлайн
Публикации:  Мой дом  |  Форумы:  Недвижимость,   Общение соседей,   Дизайн, ландшафт, интерьер,   Строительный рынок,   Строительство и ремонт,   Творчество

Форумы  > Дом > Строительство и дизайн > Строительство и ремонт  

Реконструкция жилого одноэтажного дома из бревна в г. Екатеринбурге

Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
Реконструкция жилого одноэтажного дома из бревна в...   #583837  наверх
Автор: 
Дата:   

Добрый день, уважаемые форумчане. Очень давно читаю этот форум. Решила попросить у Вас помощи. Сама я не специалист в стройке, но очень сильно хочется начать уже строительство дома для нашей семьи. Итак, что имеется: дом из бревна 6*6 на ленточном фундаменте с мансардой. Строили его в 1998 году. Место 7 ключей. Воду надеемся подвести весной, как только появится возможность земляных работ.
Что нужно: сделать пристрой к существующему срубу из пеноблоков, так, чтобы получился дом 9*9. Строить первый этаж планируем сами своими силами. Второй этаж планируем заказать из Сип панелей, кровлю тоже будет делать та же организация.
Соответственно и вопросы у меня про первый этаж. Планируется что, в пристрой войдет и гараж в том числе. Вопрос следующий: нужно ли заливать фундамент под порогом гаража, или перемычка над воротами выдержит нагрузку второго этажа?
Второй вопрос: где в Екатеринбурге недорого купить цемент и песок со щебенкой?
2/9 |    |  Поделиться:  
Re: Реконструкция жилого одноэтажного дома из брев...   #583864  наверх
Автор: представитель общества
Дата:   

Для начала схему того что есть и того что планируется. А вообще из бревна 6 на 6 сделать 9 на 9 из пеноблоков да еще плюсом 2 этаж из СИП конкретный винегрет получается. Так бы и делали из бревна.
16/0 |    |  Поделиться:  
Re: Реконструкция жилого одноэтажного дома из брев...   #583976  наверх
Автор: NF Decor  (О пользователе)
Дата: