поиск:    

 
переход:  

Дом
Дом
Екатеринбург Онлайн
Публикации:  Мой дом  |  Форумы:  Недвижимость,   Общение соседей,   Дизайн, ландшафт, интерьер,   Строительный рынок,   Строительство и ремонт,   Творчество

  Форумы  > Дом > Строительство и дизайн > Строительство и ремонт  

Помогите!!! Плохо работает пластиковое евро окно... почти не закрывается!!!!!!


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Помогите!!! Плохо работает пластиковое евро окно.....   #58372  наверх
Автор: 
Дата:   

У меня стало плохо работать пластиковое евро окно...почти не закрывается...видать че-то сламалось!!! Кто ставил окно не известно...да и давно это было... гарантия наверно уже кончилась...Сам я не разбираюсь как чинить...да и сложно наверно это.... Помогите люди добрые ....что делать-то???????????????? :weep:
  |  Поделиться:  
Re: Помогите!!! Плохо работает пластиковое евро ок...   #58373  наверх
Автор: БУБЛЬ-ГУМ 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: vzzz

У меня стало плохо работать пластиковое евро окно...почти не закрывается...видать че-то сламалось!!! Кто ставил окно не известно...да и давно это было... гарантия наверно уже кончилась...Сам я не разбираюсь как чинить...да и сложно наверно это.... Помогите люди добрые ....что делать-то????????????????

жара , провисла створка
что значит?

Цитата:
От пользователя: vzzz

почти не закрывается...
  |  Поделиться:  
Re: Помогите!!! Плохо работает пластиковое евро ок...   #58445  наверх
Автор: vzzz
Дата:   

Там похоже сам механизм сломался...в оконные компании звонить? Они ремонтом занимаются ?или куда?
  |  Поделиться:  
Re: Помогите!!! Плохо работает пластиковое евро ок...   #58447  наверх
Автор: Dachnik
Дата: