Я не сотрудник какой-нибудь фирмы-конкурента, да и какой смысл лить грязь, ведь фирм в городе, производящих кухни уйма.
Вот уже почти 3 года как у нас установлена кухня от МАМАШИ КУРАЖ... Для начала готовность кухни была просрочена на 3 месяца, потом месяц мы ждали установочной бригады. Очень
надеялись, что наконец общения с этой фирмой больше не будет, но через 3 месяца сгорел трансформатор освещения в вытяжке. Специалисты компании МАМАША КУРАЖ попросили написать заявление на ремонт и через пол года, когда я вновь туда пришёл поросили вновь написать заявление. Что вы думаете случилось
ещё через пол года? Мне никто не позвонил. Нет. Мне сказали, мол, мы не делаем ремонт вытяжек, ищите сами. Вот итог двух письменных заявлений на ремонт (причём я просил даже не гарантийный, а за деньги). Трижды в кухонном гарнитуре бились стёкла и КАЖДЫЙ РАЗ установки стёкол мы ждали по 2 месяца
минимум. Кстати одна дверца сейчас у них на остеклении (вот уже месяц)... Не надейтесь, что вас будут держать в курсе, придётся звонить самому по паре раз в неделю, снова и снова объясняя тупым менеджерам, что тебе нужно.
МАМАША КУРАЖ - Взяли деньги, а там, как карта ляжет. Хороший и
честный слоган.
Уважаемый level!
Прочитав Ваше сообщение, подняли всю базу клиентов, начиная с 2002 года с целью найти клиента, который обращался с проблемой по вытяжке и трижды с проблемами по стеклу. Также обратились к клиентам, заказавшим стекло в последние 2 месяца. Совпадений не обнаружили.
Чтобы
Ваши обвинения не были голословными, просьба назвать Ваши имя и фамилию. В случае если указанные Вами факты имели место быть, мы готовы принести Вам публичные извинения.
Вряд ли...
Просто некоторые покупатели склонны к преувеличению своих проблем.
Цитата: От пользователя: level
Мне сказали, мол, мы не делаем ремонт вытяжек, ищите
сами.
Вытяжки действительно мебельные салоны не ремонтируют. На вытяжку обычно выдаётся гарантийный талон, где указан сервисный центр, где этот ремонт производится.
Цитата: От пользователя: level
Трижды в кухонном гарнитуре бились стёкла и КАЖДЫЙ РАЗ установки
стёкол мы ждали по 2 месяца минимум. Кстати одна дверца сейчас у них на остеклении (вот уже месяц)...
Ничего не сказано, по какой причине бьются стекла. Конструктивный дефект? Или вы их сами бъёте?
Нисколько не оправдывая сабж, хочу сказать, что вставить стекло в дверку подчас
занимает не меньше времени, чем изготовить кухню. По крайней мере это стекло проходит ту же цепочку, что и целая кухня: принять заказ в салоне, оформить его, отправить на производство, обработать на производстве, отдать технологам и т.д. Сдвигать производство чьей-то кухни из-за вашей дверки никто
не будет. Поэтому бысто такие вещи никогда не делаются. С другой стороны 2 месяца - это уже за гранью...
Цитата: От пользователя: level
. Не надейтесь, что вас будут держать в курсе, придётся звонить самому по паре раз в неделю, снова и снова объясняя тупым менеджерам, что
тебе нужно.
Это беда практичеки всех мебельных салонов (да и не только их). Везде надо над душой стоять.
Цитата: От пользователя: Молчаливый Боб Сдвигать производство чьей-то кухни из-за вашей дверки никто не будет
Да просто маленький заказ (на остекление) не хотят выполнять. То есть изготовить изготовили, а с сервисом проблемы. Значит, нужно оформлять договор с указанием сроков, а
дальше требовать неустойку по ЗЗПП. Тогда не нужно будет
Так же имела печальный опыт работы с менеджарами магазина ОСМИН. Заказли у них кухню, со сроком исполнения 45 раб. дней. к концу срока звонили , интересовались сосояием заказа , ни кто из менеджеров не мог ответить сразу, обещали перезвонить и не перезванивали и так еще дней 20 сверх срока, в
результате привезли один не е тот шкаф и не привезли сборочную фурнитуру, сбощиков пытались к нам прислать без мастера по установке столешницы. Представляете себе кухню без столешницы? Мастер по столешницам из искуственного камня у них занят очень и его график не совпадает со сборщиками на
неделю, этот момент тоже советую учитывать всем заказчика.
В общем со сборкой намучились"мама не горюй"
В конце концов сама связалась с Саратовым ( производителем кухонь) и там мне дали полную информацию по срокам, а сборкой и доставкой муж занималя со сборщиками мебели вместе и шкаф
они сами переделали под вытяжку ( сборщик конечно молодец , понял нашу ситуацию)
Цитата: От пользователя: partiзan Покупайте кухню нашу, по Куражимся Мать вашу
)))
Какая клиентская база, если мне каждый раз по телефону приходится объяснять снова. О чем вы говорите?
И откуда интересно там возьмется
моя заявка на ремонт, если 3-й раз заявляение я не писал, а как показывает опыт работы с вашей фирмой, с меньшего количества повторов вы не понимаете?
Заказ на Захарову Т.Н. Сумма 250 000р. Я должен ещё и извиниться за эти деньги?!
Салон "Пента"
По причине тупости дизайнера, оформлявшего заказ, сборщикам пришлось отпиливать кухонный гарнитур по всей длине на 30 мм.
Вместе с кухней заказывали там кровать. Кровать пришла через 3 (!) месяца. Вместо обещанных 20 дней.
и где продолжение? , а то мы тоже там кухню заказали )))) тока дороже ...
и неучто придеца таки покуражица ?
да чевы все так пессимистично, в куражах так, как везде
я 12 лет мебелью занимался, много где
поработал, в том числе и в куражах, 2 года кухни там ставил
почти во всех салонах идут задержки, человеческий фактор никуда недеть, кто то заболеет, кто то запьянствует, вот и получается, там опоздали, там просрочили. и растет это как снежный ком
хоть убегайтесь по салонам, все равно,
как повезет, так и будет, смотрите, чтоб производство местное было и предприятие крупное, так недоделки легче переделать, если везти из далека, то это уж совсем долго. и если уж получился косяк какой нить, надо выходить на руководство и мозги им компостировать, так быстрее, на себе испытал ))))))
почти во всех салонах идут задержки------
Не согласна, заказали 2 шкафа-купе в одной конторе, сделали вовремя. Претензий нет. В другой диван заказали, его вообще раньше срока изготовили. Теперь вот кухня на очереди. Куда податься? Голову ломаем...
Напишите в личку кто-нибудь местных
прозводителей кухонь, плиз.
СОТРУДНИКИ МАМАШИ КУРАЖ НЕ ДОГОВОРИВАЮТСЯ МЕЖДУ СОБОЙ ЧТО ВРАТЬ КЛИЕНТАМ
Конструкция дверцы (той, что на остеклении) не самая умная: длинная тяжелая алюминиевая ручка вставлена в две просверленные дырки в стекле, и естественно всё это легко бьётся. В заказе на остекление большими
буквами, да ещё и с рисунком было оговорено : УСТАНОВИТЬ РУЧКУ В АЛЮМИНИЕВЫЙ ПРОФИЛЬ.
Менеджер ИРИНА (раз уж мы теперь с именами) сказала, что дверь привезли, но отдали назад в цех, потому что ручку-таки поставили как раньше, а менеджер НАСТЯ сообщила, что такая (очередная)задержка
связана с отсутствием стекла. Коммерческий директор АННА АЛЕКСАНДРОВНА вообще не посчитала нужным позвонить по номеру, оставленому секретарю.
Коль Вам интересно, где диван ишкафы-купе и диван заказывали, посмотрю дома номера телефонов. Договора дома лежат. Номера телефонов не помню. Помогите кто-нибудь с кухней-то. Что местных производителей нет, что ли совсем? Не хочу переплачивать и ждать 2 месяца. Совсем дешевую не хочу. Нужна кухня
под заказ -нестандартная, с хорошей фурнитурой.
Ого. По-моему за такой заказ клиента на руках носить надо. Он должен сейчас счастливый и довольный наслаждаться приобретением, а не искать правды по форумам. Фирму в топку.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)