Добрый день форумчанам!
Попрошу отнестись с пониманием к моей проблеме и дать дельные советы
По своему вопросу ответа не нашел в данной ветке.
Сразу скажу я не строитель!
Дом кирпич, плиты перекрытия.
Посоветовали сделать фанерный пол, сделали
Лаги закреплены
на анкера с уголком. Фанера в 10 мм в два слоя в нахлест закреплена золотистыми саморезами. Между лагами засыпан керамзит. Сверху пробка и ламинат.
На момент ремонта соседей внизу не было и все было спокойно. После заезда соседей снизу стал понимать насколько ущербна звукоизоляция. Слышно не
просто громкие звуки, а отчетливо слова.
Что сделать со звукоизоляцией? Готов на радикальные меры, так жить невозможно.
Так все это понятно с керамзитом и саморезами.
Делать то что?
У меня пока такие мысли:
1. Замена керамзита на рулонную минвату. Положить в два слоя. Снизу и верху пароизоляцию.
2. Между лагами залить стяжку с керамзитом равняясь на уровень лаг. Сверху обратно фанеру.
3.
Не самый приятный. Демонтировать всю фанерю залить стяжку и вернуть на место ламинат.
А стальной анкер в плите перекрытия еще больший резонатор, ибо при использовании пластиковых дюбелей с саморезом, пластик хоть как-то развязывает плиту и черновой пол.
А стальной анкер в плите перекрытия еще больший резонатор, ибо при использовании пластиковых дюбелей с саморезом, пластик хоть как-то развязывает плиту и черновой пол.
Да ладно :ultra:
Тама ишшо наверное русты не замоноличены,
али того хуже техотверстия под трубы отопления мусором присыпаны :ultra:
Итак, я понимаю такой план:
- Демонтаж фанеры
- минвата в два слоя толщина (?) фирма (?), укладывается перпендикулярно друг по отношению друга
- монтаж фанеры
Как еще заизолировать анкера локально?
Как под лагами быть? Засунуть под них минвату?
Русты это что?
техотверстия без щелей
На даче в деревянном доме, перегородки сделаны их ОСП а между ними утеплитель рулонный два слоя, нехрена не слышно.