ТД "Электроизделия" продал нам 2-х тарифный счетчик, а мы его благополучно установили.
И - с удивлением обнаружили, что он заточен на Новосибирское время!!!!
Прибор начинает ночной тариф не в 23 ночи, как полагается, а в 24 часа по-нашему. Дневной - соответственно, в 8 утра вместо
7-ми, но на хрена мне всё утро ночной тариф? Я свет по ночам жгу.
В магазине готовы счетчик поменять, типа - приносите. Но - кто при этом оплатит демонтаж старого счетчика и установку ещё одного???
Электрик ни при чем, он всё честно-благородно установил как положено.
"Электроизделия" оплачивать демонтаж-монтаж не собираются, мол, косяк наш, но к монтажу отношения не имеем!!! :super:
Как вам ситуэйшен??? Что делать-то??? :confused::confused:
(Для модератора: Наталья, 8-904-98-46-547, ну и вообче звонить можно по теме, дело-то срочное: 14
дней ведь на всё-про всё, так?)
Вроде с Новосибом на 2 часа разница, а мож у кого есть двухтарифник с "В Петропавловске-Камчатском - полночь"
По теме: пишите "досудебку" с выкладкой всех понесённых затрат, и в ней же просите возместить все затраты по замене на новый (вынужденный отгул, проезд от места работы до дома и т.д. и
т.п.), а дальше время работает на Вас. :-)
Время переключения тарифа неправильное. А от чего это зависит - я не знаю, часов там (в виде стрелочек или цифирок) не наблюдаю, просто ночной тариф подключается в 12 ночи вместо 11 вечера.
Тому то тому от того то того
Далее большими буквами Досудебная претензия.......................
, а вот на компе нашел:
Досудебная претензия.
10 июня 2006г в магазине «**************»
находящемся по адресу: ул.*********************, мною был приобретен термопот «TOSHIBA» модель: PLK-30VEX, серийный номер: 1229508190436, товарный чек № 632966 от 10,06,2006 в проверке работоспособности данного прибора в магазине мне было отказано. В период гарантийной эксплуатации были выявлены
следующие дефекты:
1. Термопот постоянно поддерживает температуру 98 градусов т.е. находится в режиме постоянного кипения, что влечет за собой существенный расход электроэнергии.
2. При уровне воды менее 2 литров (при полном объеме 3 литра) насос практически перестает подавать воду,
хотя звук работы насоса присутствует.
Для устранения вышеперечисленных дефектов 24 июля 2006г. данный Термопот был сдан моим представителем ***************************************************** для гарантийного ремонта в ООО «Гамма-сервис», квитанция № 17232 , от 24,07,2006.(Внешнее
состояние: небольшие царапины). При этом со слов сотрудника сервис-центра, занимающегося приемом аппаратуры (который сделал насколько звонков в разные сервисные центры по ремонту бытовой техники) стало ясно, что ремонтом термопотов Toshiba в нашем городе ни один сервис-центр не занимается.
23
августа 2006г. по телефону тот же сотрудник сервис-центра известил о том, что данный термопот не подлежит ремонту по гарантии т. к. он вскрывался не специалистом в следствии чего была нарушена пломбировка изготовителя.
25 августа 2006г. данный термопот был забран из ремонта (Акт
технического сотояния №17232 от 18,08,2006г.) с сильно поцарапанной крышкой, в очень грязном состоянии и собранном с большим перекосом корпуса, на что было указано сотрудникам сервис-центра и сделана запись в их экземпляре акта технического состояния. Кроме того, сотрудники сервис-центра не смогли
показать место установки пломбировки, которая по их словам была нарушена.
Изходя из вышеизложенного и основываясь на федеральном законе « О правах потребителей» ст. 18 прошу вернуть денежные средства в размере 3 190 руб. 20 копеек уплаченные за данный прибор. В случае отрицательного вашего
ответа буду вынужден обратится в Комитет Администрации г. Екатеринбург по Защите Прав Потребителей и судебные органы и дополнительно к этой сумме взыскать моральный и материальный ущерб понесенный мною. Кроме того, довожу до вашего сведения, что срок действия сертификата соответствия № РОСС
JP.АЕ95.В02140 выданного на данный товар истек 16 июня 2005г.
Приложения:
1. Копия товарного чека № 632966 от 10,06,2006
2. Копия квитанции №17232 от 24,07,2006г.
3. Копия акта технического состояния №17232 от 18,08,2006г.
с Уважением
ну короче чето в том же духе. :-)
Это я так чайник со "сдвинутыми мозгами" возвращал.
Результат превзошёл все ожидания. :hi:
там должны быть часы обычные, цифрами с часами и минутами, еще модель счетчика какая, допустим счетчики "мекурий" позволяют корректировать время на 1 час в год.
Так...примерно понятно...про досудебку. То есть и затраты на демонтаж - перемонтаж в ней указать.
Или они могут сами пригласить мастера и перемонтировать? Или, может, эти счетчики как-то перепрограммируются специалистами - и
"Электроизделия" это сделать могут? Это уже, канешна, к ним вопросы - но может, встречался кто с такой ситуацией - перепрограммирование счетчика?? :help:
Уточнила у спящего мужа: там часы на час сбиты! Счетчик московский, а считает от времени на час позже, то есть не Новосиб, а, скорее, Новгород, что ли. В результате ночной тариф в следующий за нашим часовой пояс передвинулся...ё п р с
т!!!
попробуйте договориться, чтобы приехали и перепрограммировали
там работы на 10 минут :-)
тока на счетчике уже пломба, вход для программирования закрыт.
а вообще - паспорт откройте на счетчик, там есть вкладка, на какое время
от московского запрограммирован.
Полчаса назад позвонили ребята, тоже счетчики продают, говорят, что это может быть эффект "летнего-зимнего" времени, и что через несколько дней машинка должна "понять", в каком времени находится, и перенастроиться! Вот ведь какое дело! Может, зря запаниковала?
Однако, тогда придется название
темы менять на "дура нашего брата"... :-(
А в магазине об этом тоже не знают? Могли бы и проконсультировать, если так!
В общем, буду держать в курсе, потом Коле Коляде сценарий подкину: "Страсти по СИ" - потому что получается интрига: сейчас надо сидеть - и напряженно ждать,
перестроится машинка или нет!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)