поиск:    

 
переход:  

Дом
Дом
Екатеринбург Онлайн
Публикации:  Мой дом  |  Форумы:  Недвижимость,   Общение соседей,   Дизайн, ландшафт, интерьер,   Строительный рынок,   Строительство и ремонт,   Творчество

  Форумы  > Дом > Строительство и дизайн > Строительство и ремонт  

Страсти по электросчетчику.


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | следующая страницапоследняя страница
Страсти по электросчетчику.   #55315  наверх
Автор:    (О пользователе)
Дата:   

ТД "Электроизделия" продал нам 2-х тарифный счетчик, а мы его благополучно установили.
И - с удивлением обнаружили, что он заточен на Новосибирское время!!!!
Прибор начинает ночной тариф не в 23 ночи, как полагается, а в 24 часа по-нашему. Дневной - соответственно, в 8 утра вместо 7-ми, но на хрена мне всё утро ночной тариф? Я свет по ночам жгу.
В магазине готовы счетчик поменять, типа - приносите. Но - кто при этом оплатит демонтаж старого счетчика и установку ещё одного???
Электрик ни при чем, он всё честно-благородно установил как положено.
"Электроизделия" оплачивать демонтаж-монтаж не собираются, мол, косяк наш, но к монтажу отношения не имеем!!! :super:
Как вам ситуэйшен??? Что делать-то??? :confused: :confused:
(Для модератора: Наталья, 8-904-98-46-547, ну и вообче звонить можно по теме, дело-то срочное: 14 дней ведь на всё-про всё, так?)

[Сообщение изменено пользователем 23.06.2008 23:15]
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Дурят нашего брата!!! Что делать???   #55319  наверх
Автор: ~XO~ 
Дата:   

ИМХО, там всё это дело программно управляется.
Тут есть представитель данной компании.
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Дурят нашего брата!!! Что делать???   #55325  наверх
Автор: Profi-remont™   (О пользователе)
Дата:   

Вроде с Новосибом на 2 часа разница, а мож у кого есть двухтарифник с "В Петропавловске-Камчатском - полночь"
По теме: пишите "досудебку" с выкладкой всех понесённых затрат, и в ней же просите возместить все затраты по замене на новый (вынужденный отгул, проезд от места работы до дома и т.д. и т.п.), а дальше время работает на Вас. :-)
5/1 |    |  Поделиться:  
Re: Дурят нашего брата!!! Что делать???   #55333  наверх
Автор: васия   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Profi-remont

Вроде с Новосибом на 2 часа разница

Ну, может я с отчаяния на Новосиб посчитала, на час позже это кто получается? Впрочем, не в том дело...

Цитата:
От пользователя: Profi-remont

досудебку" с выкладкой всех понесённых затрат,

Досудебка - это такая форма претензии?? Бог мой, до сих пор не приходилось ничего такого писать. Её в сам магазин везти???
  |  Поделиться:  
Re: Дурят нашего брата!!! Что делать???   #55341  наверх
Автор: Stаs 
Дата:   

часы на счетчике имеют разницу с реальным временем?
  |  Поделиться:  
Re: Дурят нашего брата!!! Что делать???   #55342  наверх
Автор: васия   (О пользователе)
Дата:   

Время переключения тарифа неправильное. А от чего это зависит - я не знаю, часов там (в виде стрелочек или цифирок) не наблюдаю, просто ночной тариф подключается в 12 ночи вместо 11 вечера.
  |  Поделиться:  
Re: Дурят нашего брата!!! Что делать???   #55347  наверх
Автор: Profi-remont™   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: васия




Тому то тому от того то того
Далее большими буквами Досудебная претензия.......................
, а вот на компе нашел:

Досудебная претензия.

10 июня 2006г в магазине «**************» находящемся по адресу: ул.*********************, мною был приобретен термопот «TOSHIBA» модель: PLK-30VEX, серийный номер: 1229508190436, товарный чек № 632966 от 10,06,2006 в проверке работоспособности данного прибора в магазине мне было отказано. В период гарантийной эксплуатации были выявлены следующие дефекты:
1. Термопот постоянно поддерживает температуру 98 градусов т.е. находится в режиме постоянного кипения, что влечет за собой существенный расход электроэнергии.
2. При уровне воды менее 2 литров (при полном объеме 3 литра) насос практически перестает подавать воду, хотя звук работы насоса присутствует.
Для устранения вышеперечисленных дефектов 24 июля 2006г. данный Термопот был сдан моим представителем ***************************************************** для гарантийного ремонта в ООО «Гамма-сервис», квитанция № 17232 , от 24,07,2006.(Внешнее состояние: небольшие царапины). При этом со слов сотрудника сервис-центра, занимающегося приемом аппаратуры (который сделал насколько звонков в разные сервисные центры по ремонту бытовой техники) стало ясно, что ремонтом термопотов Toshiba в нашем городе ни один сервис-центр не занимается.
23 августа 2006г. по телефону тот же сотрудник сервис-центра известил о том, что данный термопот не подлежит ремонту по гарантии т. к. он вскрывался не специалистом в следствии чего была нарушена пломбировка изготовителя.
25 августа 2006г. данный термопот был забран из ремонта (Акт технического сотояния №17232 от 18,08,2006г.) с сильно поцарапанной крышкой, в очень грязном состоянии и собранном с большим перекосом корпуса, на что было указано сотрудникам сервис-центра и сделана запись в их экземпляре акта технического состояния. Кроме того, сотрудники сервис-центра не смогли показать место установки пломбировки, которая по их словам была нарушена.
Изходя из вышеизложенного и основываясь на федеральном законе « О правах потребителей» ст. 18 прошу вернуть денежные средства в размере 3 190 руб. 20 копеек уплаченные за данный прибор. В случае отрицательного вашего ответа буду вынужден обратится в Комитет Администрации г. Екатеринбург по Защите Прав Потребителей и судебные органы и дополнительно к этой сумме взыскать моральный и материальный ущерб понесенный мною. Кроме того, довожу до вашего сведения, что срок действия сертификата соответствия № РОСС JP.АЕ95.В02140 выданного на данный товар истек 16 июня 2005г.

Приложения:
1. Копия товарного чека № 632966 от 10,06,2006
2. Копия квитанции №17232 от 24,07,2006г.
3. Копия акта технического состояния №17232 от 18,08,2006г.


с Уважением



ну короче чето в том же духе. :-)
Это я так чайник со "сдвинутыми мозгами" возвращал.
Результат превзошёл все ожидания. :hi:
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Дурят нашего брата!!! Что делать???   #55348  наверх
Автор: васия   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ~XO~

Тут есть представитель данной компании.

Вы полагаете, он подскажет что делать? Будем надеяться... 8(
  |  Поделиться:  
Re: Дурят нашего брата!!! Что делать???   #55349  наверх
Автор: Stаs 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: васия

Время переключения тарифа неправильное.

там должны быть часы обычные, цифрами с часами и минутами, еще модель счетчика какая, допустим счетчики "мекурий" позволяют корректировать время на 1 час в год.
  |  Поделиться:  
Re: Дурят нашего брата!!! Что делать???   #55350  наверх
Автор: васия   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Profi-remont



Так...примерно понятно...про досудебку. То есть и затраты на демонтаж - перемонтаж в ней указать.
Или они могут сами пригласить мастера и перемонтировать? Или, может, эти счетчики как-то перепрограммируются специалистами - и "Электроизделия" это сделать могут? Это уже, канешна, к ним вопросы - но может, встречался кто с такой ситуацией - перепрограммирование счетчика?? :help:
  |  Поделиться:  
Re: Дурят нашего брата!!! Что делать???   #55354  наверх
Автор: Profi-remont™   (О пользователе)
Дата:   

Перепрограммируются практически все 2х-тарифники, найдите по форуму DAR73, возможно у него есть какие-то наработки.
  |  Поделиться:  
Re: Дурят нашего брата!!! Что делать???   #55355  наверх
Автор: васия   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Stаs



Уточнила у спящего мужа: там часы на час сбиты! Счетчик московский, а считает от времени на час позже, то есть не Новосиб, а, скорее, Новгород, что ли. В результате ночной тариф в следующий за нашим часовой пояс передвинулся...ё п р с т!!!
  |  Поделиться:  
Re: Дурят нашего брата!!! Что делать???   #55357  наверх
Автор: васия   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Profi-remont

найдите по форуму DAR73

Уже нашла, но увы - именно в этом плане наработок у него нет :-(

[Сообщение изменено пользователем 20.06.2008 02:32]
  |  Поделиться:  
Re: Дурят нашего брата!!! Что делать???   #55359  наверх
Автор: Profi-remont™   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ~XO~

Тут есть представитель данной компании.

Вот он
Проектные и дизайнерские компании #46015

Автор: sАм (отправить письмо) (о пользователе)
Дата: 28 Апр 2008 17:19

Торговый Дом "Электроизделия"
***********************************************
***********************************************
г. Екатеринбург, ул. Малышева, 164
isq: 331998840 E-mail: alex@eliz.ur.ru Моб. +7 904 98 24 363 (Александр)
  |  Поделиться:  
Re: Дурят нашего брата!!! Что делать???   #55360  наверх
Автор: васия   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Profi-remont



Так, спасибо, щас напишу. "И что нам скажет начальник транспортного цеха?"
  |  Поделиться:  
Re: Дурят нашего брата!!! Что делать???   #55373  наверх
Автор: DemaK   (О пользователе)
Дата:   

попробуйте договориться, чтобы приехали и перепрограммировали, нормальная контора должна на встречу пойти
  |  Поделиться:  
Re: Дурят нашего брата!!! Что делать???   #55376  наверх
Автор: Дядя Карлсон   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: DemaK

попробуйте договориться, чтобы приехали и перепрограммировали

там работы на 10 минут :-)
тока на счетчике уже пломба, вход для программирования закрыт.
а вообще - паспорт откройте на счетчик, там есть вкладка, на какое время от московского запрограммирован.
  |  Поделиться:  
Re: Дурят нашего брата!!! Что делать???   #55380  наверх
Автор: -=siemens=-   (О пользователе)
Дата:   

счетчик какой?
  |  Поделиться:  
Re: Дурят нашего брата!!! Что делать???   #55381  наверх
Автор: ~XO~ 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Profi-remont

Вот он

Ещё один есть! Всем нам знакомый.
  |  Поделиться:  
Re: Дурят нашего брата!!! Что делать???   #55403  наверх
Автор: васия   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: -=siemens=-

счетчик какой?

Счетчик обычный московский, какой-то СИ.

Цитата:
От пользователя: Дядя Карлсон

тока на счетчике уже пломба
паспорт откройте на счетчик, там есть вкладка

Спрашивая про перепрограммирование, про пломбу я не подумала... Получается, низзя???
В паспорте всё нормально, а часы сбиты.

[Сообщение изменено пользователем 20.06.2008 11:41]
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Дурят нашего брата!!! Что делать???   #55404  наверх
Автор: васия   (О пользователе)
Дата:   

Полчаса назад позвонили ребята, тоже счетчики продают, говорят, что это может быть эффект "летнего-зимнего" времени, и что через несколько дней машинка должна "понять", в каком времени находится, и перенастроиться! Вот ведь какое дело! Может, зря запаниковала?
Однако, тогда придется название темы менять на "дура нашего брата"...
:-(
А в магазине об этом тоже не знают? Могли бы и проконсультировать, если так!
В общем, буду держать в курсе, потом Коле Коляде сценарий подкину: "Страсти по СИ" - потому что получается интрига: сейчас надо сидеть - и напряженно ждать, перестроится машинка или нет!
  |  Поделиться:  
Re: Дурят нашего брата!!! Что делать???   #55424  наверх
Автор: Profi-remont™   (О пользователе)
Дата:   

Счетчик нынче умный пошёл. :-D
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Дурят нашего брата!!! Что делать???   #55439  наверх
Автор: -=siemens=-   (О пользователе)
Дата:   

врятли он перестроится(он ведь месяц-то знает, и поэтому ему пофиг на оклиматизацию) :-D
5/1 |    |  Поделиться:  
Re: Дурят нашего брата!!! Что делать???   #55468  наверх
Автор: ~XO~ 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: -=siemens=-

ему пофиг на оклиматизацию

+1 ИМХО
  |  Поделиться:  
Re: Дурят нашего брата!!! Что делать???   #55471  наверх
Автор: Stаs 
Дата:   

может быть придет в норму после следующем переходе с летнее не зимнее
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода