1. 01,06,08, покупаем несколько дверей «Волховец» в Агоре на Бахче , из них 3 полотна с остеклением.
Вопрос (В): Все в наличии?
Ответ (О): Да, конечно же. В среду будет всё готово.
Заказываем доставку на четверг-пятницу (5-6,06,08), ну пока
застеклят то сё.
В: Перед приездом известят?
О: За час до доставки.
Ну думаю всё ОК и снимаю проблему с повестки дня. Просто работал по мелочи (50-60 тыров в месяц с сетью Агоры) более 5 лет ну и серьёзных проколов не было.
2. 06,06,08 г. (пятница) 17.30 местного
звоню
В: Где двери?
О: Этого консультанта сегодня нет, доставки для вас на сегодня не запланировано и без него никто вам помочь не сможет.
В: Когда будет этот консультант?
О: Завтра с утра.
В очередной раз думаю ОК, завтра с утра приеду, все сам подопну, ибо сроки
уже горят.
3. 07,06,08 г. (суббота)
Ох тяжело народу даётся шестидневка.
В: Где двери?
О: Этот консультант будет после 11.00, а нет после 13.00.
Шуточки «стажёра» (на бейдже написано) опускаю, грешно над вечно весёлыми издеваться, но у моего заказчика
(вместе были) они вызвали по меньшей мере недоумение.
В: Двери готовы?
О: Стекла нет (после долгих разговоров по телефону).
В: Какого Х.. (медленно ох………….я), привезите хотя бы глухие.
О: В понедельник будут.
В: Точно.
О: Да (ну типа мля буду)
4. 09,06,08г. 10,30 местного
Звоню
В: Где двери?
О: Секундочку ………..
Жду на трубе минут 10, слышны обрывки каких то препираний.
Давай те мы вам перезвоним через 5 минут.
Спустя 4-5 часов
Звоню, пытаюсь диспетчеру объяснить суть проблемы,
чтобы переключила на кого-нибудь из руководства, но (очень нервная девушка из отдела розничных продаж) услышав ключевое слово «двери» обрывая мою «терраду» говорит переключаю, отгадайте куда? Точно, к тем же консультантам. Перезваниваю, нажимаю добавочный «Секретариат» опять услышав ключевое
«двери», попадаю к тем же. Ладно «весь мир по спирали». Будем говорить с теми же и о том же.
В: (Кто о содержании не догадается тому пиво, за тупость).
О: А так вы не со мной утром разговаривали, сегодня уже поздно никто вам ничего не повезёт.
В: Когда? (уже успокоившись, и
поняв бренность этого мира, и что все это суета сует).
О: Завтра в первой половине дня «глухие», а с остеклением после 14,06,08.
Ну что же ждем-с, ни звонить ни ездить принципиально не буду, весь рабочий процесс у меня нарушен сроки «просраны». И если мои доблестные строители
«вытянут» эту неделю «динамы», поставлю им много пива и выпишу премию, ну а Агоре для начала потихоньку начну готовить досудебную претензию.
Мораль: Не важно, что Вам говорят продавцы если Вы купили товар и оплатили его доставку, не поленитесь пройдите на склад убедитесь в его наличии и
соответствующем качестве. ;-)
не поленитесь пройдите на склад убедитесь в его наличии и соответствующем качестве.
Товар - деньги! А на складе товар, оплаченный ранее другими клиентами... Вот что печально... Даже если на склад пройду - никто мне не гарантирует, что
мне назавтра не скажут:
Цитата: От пользователя: Profi-remont
доставки для вас на сегодня не запланировано и никто вам помочь не сможет.
Сплошь и рядом, блин, такое происходит. Если уж с проверенными долгосрочными клиентами так организация работает, как к разовым
покупателям отнесется? Жаль, что нельзя тему создавать по правилам про непорядочных поставщиков, исполнителей и пр.
Был сходный случай с камином: он был 100% проплачен, с установкой. Но самовывозом. Ездил трижды, чтобы забрать со склада - не отдали, по разным причинам. Отдавали частями. В
третий раз не отдали оставшиеся комплектующие по причине совершенно потрясающей: "сначала заплатите за вынужденное хранение товара, который вы не забрали вовремя" - о как! Не вдаваясь в дальнейшие подробности: судебный иск к той организации был удовлетворен. Все желающим узнать название организации
- сообщу в личке.
Мораль: Не важно, что Вам говорят продавцы если Вы купили товар и оплатили его доставку, не поленитесь пройдите на склад убедитесь в его наличии и соответствующем качестве.
да какая разница - чо говорит продавец и чо на складе
есть?
главное что в бумаге написато :-)
ибо суд только бумаги и принимает, а разговоры к делу не подшиваются.
Раньше то вообще хорошо было - 3% в день...сейчас уменьшили- но все равно моиеть Агору можно только в путь, если обещанная доставка в письменном виде фигурирует.
Жду 26,06,08г. что бы привезли (то телефону пообещали ещё 10,06,08) по № ЯСН
01780 от 1 июня 2008г.
Руководитель: Ядрышников С.Н.
Менеджер (у которого "01,06,08 всё было на складе") Блинов Сергей
На сегодняшний день нехватает 3 полотен: Дверь 1022 60 С Анегри-2 шт.,
Дверь 1022 70 С Анегри-1 шт., Наличник Анегри Волховец (на все двери) 26
шт., Стекло Мистлайт бесцветное 2,02 м2, Остекление двери 3 шт., не говоря уже о том, тот бестолковый и лживый человек, который оформлял заказ и уверял, что через несколько дней ВСЁ будет готово выписал не те петли (серебро, вместо матового золота)
Сумма "подвисалова" составляет:
Двери 60 - 2 шт. = 10746 руб.
Двери 70 - 1 шт. =5373 руб.
Стекло 2,02 кв.м.=1054,44 руб.
Остекление двери 3 шт. = 900 руб.
Итого: 18 073,44 руб. (Штрафы по ЗПП - тик-так, тик-так)
Кроме того маленькая выписка из бумаги под названием Заказ покупателя
(????)
- Наличие подписи Клиента, в получении товара, означает согласие с качеством и комплектностью Заказа.
- Претензии Клиента (так и написано Клиент, заглавной буквы)по качеству и комплктности Заказа принимаются Продавцом в течении 3 (трех) календарных дней.
- Возврат товара
производится кроме субботы и воскрессения (орфографию сохранил)
- При отсутствии подписи Клиента (посмотрим п.1), в получении товара, претензии по качеству и комплектности Заказа Продавцом не принимаются.
Эпилог. С 24,00 часов 21.06.08 по вине данной организации, как подрядчик
начинаю "терять" 2800 руб. в сутки.
Что ж .... сочуствую, мы сами на эти двери заглядывались. Но в итоге купили в Леспроме (прямо на фабрике), из массива 4 дверки, заказали в начале июня, вчера уже привезли с предварительным звоночком. Цена вопроса была 47 тыр. Никаких проколов, даже давали образцы порогов- повыбирать, какие лучше
подойдут. Да и когда потребовалась консультация во время работы по плитке, примыкающей к дверям, без вопросов приехали, и дали тел. мастеров которые нам могут их установить (сама фабрика только двери изготавливает, установки у них нет), те тож приехали в 10 вечера, все обнюхаля померили, дали
рекомендации (все бесплатно!) Теперь вот ждем когда закончим штук. работы и поставим сию красотищщщу! А дверки тем временем стоят себе на кухоньке и приятненько так пахнут древесинкой! ПАЗИТИВИЩЕ!! (на фоне остального ремонта :hi: )
30.06. дверей нет. Кто порекомендует юриста для взыскания всех финансовых потерь из-за срыва поставки. Самому заниматься времени нет.
PS. Сёдня опять пообещали ЗАВТРА.
Сочувствую. Могу порекомендовать кинуть клич среди студентов - юристов. Им заработать захочется, наверное. Делегировать им биться с "Агорой"и по срокам поставки и по претензии...
Может, вообще снять этот заказ и срочно перезаказать на другом складе, где эти двери в наличии и менеджеры
адекватны?
Кто порекомендует юриста для взыскания всех финансовых потерь из-за срыва поставки. Самому заниматься времени нет.
сумма маленькая, у нас суды взыскивают расходы на юриста "в разумных пределах" - т оесть в вашем случае примерно 3-5 тр,
реально за такие деньги мож тока студенты возьмутся
вобще вы можете взять аналогичные двери в любом другом магазине, где они есть в наличии, за любую цену, а разницу взыскать с агоры
это будет простой и перспективный иск, даже можно в суд не ходить
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)