Водонагреватель Ariston ABS VLS INOX PW 50, эксплуатируется 3 дня, вчера вечером заметил что с нижней крышки по центру через отверстие подкапывает вода, в инструкции по эксплуатации написано что водонагреватель может подкапывать, использует кто нибудь данную модель ? Есть ли такие особенности ?
Если это который идёт в дренаж то его нет и опять же который на клапан одевается ?
Тут дело то ведь не в клапане а в самом баке из него вода выходит прямо с нижней крышки через отверстие в
инструкции по эксплуатации я не заметил что там что то дополнительно устанавливается
Я не вижу в тырнете картинок, как выглядит данная модель снизу. :-(
Возможно под крышкой есть слив, который используют для слива без демонтажа подводок.
Обычно закрывается маленькой заглушкой-мамой.
Есть такое? В крышке или под ней?
Я не вижу в тырнете картинок, как выглядит данная модель снизу.
тоже найти не могу :-(
Цитата: От пользователя: WSV
Возможно под крышкой есть слив, который используют для слива без демонтажа
подводок.
Момент этот в инструкции вообще никак не отобразил и не уловил, вроде как по классике жанра слив идёт через маленькое отверстие клапана, там и на картинках так же
Цитата: От пользователя: WSV
Обычно закрывается маленькой заглушкой-мамой.
Заглушки там нет а вот в нижней черной крышке рядом с надписью Style Italy есть ярко выраженное отверстие
Водонагреватель новый, всё же вопрос наверное к тем кто эксплуатирует такой же, есть ли у них такая проблема? Ну и конечно же всё станет ясно вернувшись с работе вечером :-D будут ли ждать меня соседи у двери :-D
Купил такой на 80 л. Снимал эту нижнюю крышку, для того чтобы наколхозить вывод сетевого шнура на другую сторону водогрея (несколько винтов под заглушками). Под крышкой располагается плата управления водогрея, никаких сливных приспособлений там нет. Моё мнение, ничего оттуда капать не должно. Свой
только установил, в эсплуатацию не запускал.
Вызывайте экспертизу. Как правило пишут заводской брак и не заморачиваются проверкой. На основании заключения сдавайте бачок в магазин.
Просто так он капать не должен или при подаче давления у вас внутри маленькая трещинка бака, а это брак.
Вопрос: для чего тогда там отверстие и в книге написано что водонагреватель может капать ? Или они этой фразой имеют ввиду что капать может клапан ? :confused:
никогда, за 8 лет не видел капающего водонагревателя - это не кондиционер и нет у него доп.фунции капать...
это просто запаянный чайник ( у меня в фотоальбоме фото есть) и пока бак не порвет, он не капает.
может его включили без воды и прокладка подплавилась ?
может его включили без воды и прокладка подплавилась ?
А где она там на фланцевом (?) соединение ? Включал без воды на 1 секунду проверить на работоспособность вряд ли за 2 последовательных нажатия могло что то произойти 8(
Гайка там по центру есть ну и ее подтяните...не поможет тогда плохо дело только менять. Лучше брать чтоб бак был из нержавейки керамика долго не служит да и чему там служить....очень тонкое железо покрашенное вот и вся керамика.
капать там ничего не должно в принципе, в вашем случае это обычный брак, куда-либо там замезать руками
или ключами не советую, звоните продавцу пусть меняет.
не мучайте мозги, набирайте 35-10-487 (в выходные может не получиться ) делайте заявку на выезд сервиса, я приеду и все посмотрю, бесплатно!!!
это тел. call-центра Аристон-сервис.
Не вводите людей в заблуждение, в данном случае у автора договор купли-продажи между ним и продавцом и всё и никаких сервисных центров там быть не может, это не тройственный договор, а со всеми сервисными центрами, их заключением
должен заниматься продавец ЗоЗПП читайте, потребитель получил некачественный товар и вправе требовать его замены или возврата денежных средств и никаких телодвижений, кроме выставления претензии продавцу делать не должен, а вот если кто-либо полезет ручонками туда в обход продавца - сам себе злобный
Буратино.
Не вводите людей в заблуждение, в данном случае у автора договор купли-продажи между ним и продавцом и всё и никаких сервисных центров там быть не может, это не тройственный договор, а со всеми сервисными центрами, их заключением должен заниматься
продавец ЗоЗПП читайте, потребитель получил некачественный товар и вправе требовать его замены или возврата денежных средств и никаких телодвижений, кроме выставления претензии продавцу делать не должен, а вот если кто-либо полезет ручонками туда в обход продавца - сам себе злобный Буратино.
В данном случае нужно подтверждение специалиста что товар установлен правильно и имеется заводской брак, т.к. водонагреватели с электронным управлениям с этого года отнесены к сложным эл. приборам. ваше изречение относится только к водогреям с механической рег. температуры. :-D . пусть по вашему
совету человек снимет водогрей и несет его в магазин, тут-же вступает в силу пункт отказа от гар . условий ..самовольный демонтаж водонагревателя..
при покупке покупатель расписывается в гарантийнике принимая условия гаранти, это и есть доп. к условиям договора покупки..
В данном случае нужно подтверждение специалиста что товар установлен правильно и имеется заводской брак
для написания претензии? подтверждение специалиста не требуется "ЗоЗПП читайте" (с)
Цитата: От пользователя: vodogrey_ari
т.к. водонагреватели с электронным управлениям с этого года отнесены к сложным эл. приборам.
технически сложные товары точно так же сдаются или меняются если в них обнаружен существенный недостаток который не позволяет
использовать товар по назначению. ограничение на технически сложный товар накладывается только на возврат "не подошел по размеру, цвету и пр."
Цитата: От пользователя: vodogrey_ari
пусть по вашему совету человек снимет водогрей и несет его в магазин
не
требуется, доставка товара свыше 5 кило обязанность продавца
Цитата: От пользователя: vodogrey_ari
тут-же вступает в силу пункт отказа от гар . условий ..самовольный демонтаж водонагревателя..
при покупке покупатель расписывается в гарантийнике принимая условия
гаранти, это и есть доп. к условиям договора покупки..
можно узнать что там написано? какие уровни допусков для монтажа/демонтажа прописаны, может обязательность членства СРО для подрядной организации?
Если покупатель один раз видел как прикручивают водогрей этой квалификации
достаточно?
а если два раза видел это действо?
а двухчасовые аудио курсы от местного сантехника считаются?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)